В сервисе «1С:Распознавание речи» реализовано разделение по спикерам

В сервисе «1С:Распознавание речи» реализовано разделение по спикерам
18.07.2024
2199

Пользователям сервиса 1С:Распознавание речи доступно распознавание речи нескольких собеседников.

Рассказываем, в каких случаях может пригодиться эта возможность, и как подключить разделение по спикерам в сервисе.


Как работает разделение по спикерам в сервисе 1С:Распознавание речи

Фирма «1С» сообщила о новых возможностях в сервисе 1С:Распознавание речи – пользователи могут получить расшифровку аудиофайла с делением её на собеседников.

«В результате преобразования аудиозаписи, в которой есть одновременная речь нескольких человек, пользователь получит текст с результатами распознавания отдельно по каждому из спикеров» – говорится в описании.

 

Так может выглядеть расшифровка записи в виде диалога: для каждой реплики указана метка времени от начала разговора, а если на нее нажать, можно прослушать соответствующий фрагмент аудиозаписи. Источник: speech.1c.ai

 

Распознавания разных собеседников можно добиться в трех случаях:

  • при загрузке многоканального файла с записями звуковых дорожек для каждого спикера;
  • при одновременном добавлении на распознавание нескольких аудиофайлов с голосами разных участников одного совещания и автоматическом объединении их в один многоканальный файл в самом сервисе;
  • при загрузке одноканальной записи – в этом случае нужно будет использовать модель «Экспериментальная с разделением по спикерам», которая автоматически разделит речь разных собеседников на отдельные текстовые блоки, при этом качество разделения на спикеров может быть ниже, чем для многоканального файла.


В каких случаях может пригодиться использование разделения по спикерам при распознавании речи

Функция разделения по спикерам может быть полезна при получении транскрибации разговоров при проведении собеседований, опросов пользователей и совещаний.

Текстовые материалы позволяют более качественно проводить поиск, выделять и делиться нужной информацией в более компактном и удобном для восприятия формате.

Стоимость секунды распознавания отличается для потокового и файлового распознавания – секунда потокового распознавания стоит столько же, сколько 4 секунды распознавания аудиофайла. Доступные тарифы сервиса 1С:Распознавание речи представлены в таблице:

 

Тарифы

Цена, руб., НДС не облагается

Потоковое распознавание, коп./сек.

Файловое распознавание, коп./сек.

1С:Распознавание речи – 0,1 млн единиц

1000

1,0

0,25

1С:Распознавание речи – 1 млн единиц

9000

0,9

0,225

1С:Распознавание речи – 10 млн единиц

80 000

0,8

0,2

1С:Распознавание речи – 50 млн единиц

350 000

0,7

0,175

 

При наличии действующей подписки ИТС можно подключить бесплатный тестовый пакет сервиса 1С:Распознавание речи на 3600 единиц. Это примерно 1 час потокового аудио или 4 часа файлового аудио. Тестовый тариф доступен в течение 1 года с момента активации, предоставляется однократно.

 

Узнать подробнее о сервисе 1С:Распознавание речи и подключить бесплатный тестовый период.
 


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    351    AnastasiaKl    0       

13

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    302    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    641    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    350    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    475    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    517    asolohina    0       

17

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1984    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    759    asolohina    0       

18

Комментарии

Инфостарт бот
1. 7OH 23.07.24 08:58 Сейчас в теме
А если у одного "спикера" в микрофон будут говорить несколько разных людей - оно покажет результат как одного спикера?
Верно ?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация