Как будет работать подключение внешних пользователей?
Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» рассказал о том, что, начиная с релиза 8.3.20, пользователи «Системы взаимодействия» смогут подключать внешних пользователей к чатам, звонкам и видеоконференциям.
Предполагается, что процесс подключения будет максимально простым. Например, внешним пользователям не будет требоваться устанавливать какие-либо дополнительные приложения или плагины – достаточно будет просто перейти по полученной ссылке.
Отправка приглашения внешним пользователям из «Системы взаимодействия».
Источник: официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья»
«Получатель письма, нажав кнопку «Перейти», будет переадресован на специальный сайт, чей интерфейс во многом аналогичен интерфейсу закладки «Обсуждения» приложения 1С… Веб-сайт, с помощью которого внешние пользователи смогут общаться с пользователями Системы взаимодействия, будет составной частью сервера Системы взаимодействия», – говорится в заметке.
Получение приглашения внешними пользователям.
Источник: официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья»
Для мобильных пользователей предусмотрена возможность подключаться к конференциям через PWA-приложение. Эта функциональность основана на технологии Web push, которая поддерживаться на Android-устройствах, но не сможет работать в iOS.
Интерфейс встроенного веб-сайта «Системы взаимодействия».
Источник: официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья»
Для внешних пользователей в «Системе взаимодействия» будут действовать некоторые ограничения:
- не будет доступа к контекстным обсуждениям;
- для поиска будут доступны только те пользователи, которые являются участниками обсуждений, в которые внешнего пользователя пригласили;
- внешний пользователь не сможет отправлять приглашения другим внешним пользователям.
В остальном сторонним участникам обсуждений будут доступны все те же возможности, с которыми работают пользователи внутри «Системы взаимодействия»: создание обсуждений, обмен текстовыми сообщениями и файлами, видеозвонки, демонстрация экрана и другие.
Зачем взаимодействовать с внешними пользователями через «Систему взаимодействия»
В заметке на «Зазеркалье» говорится, что подключение внешних пользователей может потребоваться для поддержки коммуникаций с клиентами или соискателями при найме на работу.
Существует как минимум три существенных обстоятельства, которые будут делать данные возможности технологической платформы востребованными.
- Во-первых, это рост популярности удаленки. За прошедший год общение в видеоконференциях и чатах перестали быть экзотикой для всех, даже самых консервативных пользователей.
- Во-вторых, 1С – одно из наиболее распространенных решений, и для использования коммуникативных возможностей платформы потребуются минимальные вложения в приобретение дополнительных лицензий.
- И в-третьих, решения на платформе 1С соответствуют требованиям политики импортозамещения, и могут использоваться на предприятиях, для которых существуют определенные ограничения по работе с иностранным программным обеспечением. Например, на предприятиях ВПК или в госкорпорациях.