Продажи могут быть быстрыми, без ошибок и перегрузки менеджеров. В этом вам поможет новый веб-портал, который упростит сотрудникам и клиентам процесс оформления заказа. Хотите узнать больше – подключайтесь к бесплатному вебинару 16 декабря.
Многие компании ищут способ снизить нагрузку на отдел продаж и дать клиентам удобный доступ к данным 1С в режиме реального времени. Но стандартный способ «сайт + обмен» не позволяет показывать актуальные остатки, точные цены с учетом всех скидок и моментально зарезервировать товар.
Мы предусмотрели потребности бизнеса и потребителей в новом продукте, который разворачивается на вашей базе буквально за пару часов, не требует длительного обучения сотрудников и клиентов, стабильно работает и исключает ошибки в продажах.
Веб-портал «Онлайн-заказ»: как это работает и в чем его уникальность
«Онлайн-заказ» для 1С – это готовый B2B-портал, который позволяет партнерам, дилерам и постоянным клиентам работать с вашими данными в режиме реального времени. Он предназначен для конфигураций 1С:УТ, УНФ, УПП, ERP и других, где есть документ «Заказ клиента».
Коротко о том, как это работает: клиент оформляет заказ прямо в портале, просматривая актуальный ассортимент, цены, остатки и персональные скидки. Все данные полностью синхронизированы с 1С. После отправки заявки портал мгновенно передает ее в систему, где автоматически создается документ «Заказ покупателя» без участия менеджера. Далее 1С резервирует товар, а клиент в реальном времени видит статусы и любые изменения по своему заказу.
Преимущества продукта
Данный веб-портал – уникальное решение, не имеющее аналогов на рынке. Ближайшие конкуренты пользуются другой технологией, требующей выгрузки данных на сайт, что снижает производительность. Порталом уже пользуются десятки компаний из ТОП-500 РБК, что подтверждает надежность и стабильность работы. Такой выбор лидеров рынка демонстрирует, что решение подходит для высоких нагрузок и строгих требований к качеству сервиса.
Решение быстро внедряется: портал можно интегрировать в действующую базу 1С всего за несколько часов и не требует дополнительного обучения пользователей. Как результат – полная автоматизация процесса подачи заказов и работы с клиентами, включая повторные заказы и отчеты по закупкам.
Подробнее о решении расскажем на вебинаре
Если вас заинтересовала возможность автоматизации процессов продаж, мы доступно и подробно объясним, как работать с веб-порталом «Онлайн-заказ». На бесплатном вебинаре вы увидите:
- Как портал работает в режиме онлайн напрямую с 1С: все данные берутся из базы, что исключает ошибки при расчетах цен, скидок и остатков.
- Как ускорить процесс создания заказов и снизить нагрузку на отдел продаж.
- Как мгновенно резервировать товары, видеть актуальные остатки и цены, включая индивидуальные и типовые скидки.
- Примеры внедрения портала у крупных компаний и лидеров отрасли, включая дилерские и В2В-продажи.
- Возможности кастомизации и адаптации под любые бизнес-процессы без необходимости поддержки интернет-магазина.
Кому будет полезен вебинар
На онлайн-встрече мы ждем ИТ-директоров и руководителей отделов продаж крупных и средних компаний. Информация пригодится владельцам бизнеса, которые хотят оптимизировать процесс приема заказов. Также приглашаем руководителей проектов, аналитиков и специалистов, участвующих во внедрении B2B-решений.
В ходе вебинара вы сможете:
- задать вопросы автору решения и получить ответы по функционалу и внедрению;
- увидеть демо портала «Лайт» и «Стандарт» в действии;
- оценить возможности решения для автоматизации B2B-продаж и повышения точности заказов.
Подключайтесь к вебинару 16 декабря в 11:00 (МСК)
