Сократите трудозатраты, минимизируйте ошибки и сделайте закупки прозрачными. 15 октября на вебинаре покажем, как работает ИС «ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ» и какие реальные результаты она приносит компаниям – присоединяйтесь!
Частые трудности в работе снабженцев
Даже компании с выделенной службой снабжения часто сталкиваются с такими сложностями:
- хаотичные закупки и Excel-таблицы без единой системы;
- затяжные согласования заявок и договоров;
- высокая трудоемкость при поиске новых поставщиков;
- ошибки при работе по 223-ФЗ;
- нет прозрачной и контролируемой системы, где все участники видят процесс закупки – от заявки и согласования до договора и его реализации;
- нет инструмента, который показывает каждому сотруднику его результаты и ключевые показатели в режиме реального времени;
- контракты заключаются долго, высокий риск срыва сроков.
Если для вас перечисленные проблемы – досадная обыденность, мы подскажем, как это исправить. На вебинаре разберем, как ИС «ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ» решает эти задачи и превращает процесс закупок в прозрачную и управляемую систему.
8 плюсов внедрения ИС «ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ»
- Полный цикл сопровождения закупочной деятельности в 1С.
- Любой участник процесса снабжения может за 2-3 клика узнать о текущем состоянии работ по каждой заявке или закупке.
- Автоматическая регистрация всех событий и взаимодействий с поставщиками.
- Коммуникация и документооборот с заказчиками и торговыми площадками происходит в единой системе.
- Роботизация рутинных задач и повышение производительности сотрудников.
- Система уведомлений и встроенных согласований.
- Сокращение трудозатрат отдела/департамента снабжения и стоимости закупок, снижение юридических и операционных рисков.
- Вариативность внедрения: отдельная конфигурация или расширение для 1C:ERP.
Кому стоит присоединиться к вебинару
На онлайн-встрече точно стоит присутствовать тем, кто отвечает за эффективность закупочной деятельности и контроль процессов в компании. В первую очередь это руководители среднего и крупного бизнеса, работающие по 223-ФЗ и коммерческим закупкам, а также руководители снабжения, закупок и логистики, которым важно наладить прозрачный и управляемый процесс от заявки до исполнения договора.
Финансовые и коммерческие директора смогут увидеть, как система помогает контролировать расходы и снижать риски срыва сроков. ИТ-директорам вебинар даст понимание, как интегрировать решение в существующую инфраструктуру компании. Специалисты по закупкам и договорной работе узнают, как автоматизировать рутинные задачи, сократить время согласований и повысить личную эффективность.
Программа мероприятия
На вебинаре разберем реальные кейсы в формате «проблема → решение → результат» и на примерах рассмотрим, как меняется работа после внедрения системы.
Подробно остановимся на ключевых возможностях продукта: рабочем столе с задачами и дашбордами, автоматизации процессов закупочного органа, уведомлениях и работе с площадками в едином окне.
Участники получат практические рекомендации по организации закупочной деятельности и смогут задать вопросы экспертам.
Спикеры вебинара
![]() |
Сергей Колодин Один из авторов ИС «ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ». Опыт: 25+ лет в управлении цепями поставок; 15 лет в руководстве снабжением и логистикой крупных холдингов (ОК РУСАЛ, Вимм-Билль-Данн, Continental Beverages); 8+ лет руководства проектами в сервисных и консалтинговых компаниях для РЖД и Роснефти. |
![]() |
Аржаев Виктор Главный методолог по цифровой трансформации снабжения ООО «КОРПРЕШЕНИЯ». Практический опыт организации и автоматизации тендерных процедур со стороны поставщика и заказчика в крупных федеральных компаниях. |
Бонусы для участников
Все участники встречи получат:
- презентацию вебинара;
- дополнительный перечень: «10 признаков, что ваши закупки нуждаются в автоматизации»;
- чек-лист «Как выбрать систему для управления закупками»;
- дополнительный демо-доступ по запросу на 1 неделю (адресно).
Также участникам откроют эксклюзивный доступ к видеоролику по автоматизации закупочного органа – новому продукту, который еще не представлен публично.
Когда встречаемся: 15 октября в 15:00 (мск). Продолжительность – 1,5 часа.
Подробнее о вебинаре