В соответствии с указом, который вступает в силу 1 июля 2017 года, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в электронной форме в администрацию президента информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Решение «1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, а также в региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т.д.
«“1С:Учет обращений” обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции», – сообщается на официальном сайте фирмы «1С».
В программе доступны следующие возможности:
- Ввод сведений об обращениях, поступивших в учреждение;
- Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;
- Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
- Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;
- Прием обращений по электронной почте;
- Контроль корректности вводимых данных;
- Контроль сроков ответа на обращение;
- Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;
- Ввод результатов обработки обращений;
- Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и обеспечить ее интеграцию с «1С:Документооборотом» и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии, которая предоставит возможность подавать обращения на сайте госучреждения.
Продукт «1С:Учет обращений» поступил в продажу с 28 июня в виде электронных поставок по цене 4,6 тыс. рублей за базовую версию.