Выпущен новый продукт «1С:Учет обращений»

29.06.2017      39620
Новый продукт «1С:Учет обращений» поддерживает требования указа президента РФ № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» от 17 апреля 2017 года.

В соответствии с указом, который вступает в силу 1 июля 2017 года, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в электронной форме в администрацию президента информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Решение «1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, а также в региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т.д.

«“1С:Учет обращений” обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции», – сообщается на официальном сайте фирмы «1С».  

В программе доступны следующие возможности:

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в учреждение;
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором;
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ;
  • Прием обращений по электронной почте;
  • Контроль корректности вводимых данных;
  • Контроль сроков ответа на обращение;
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений;
  • Ввод результатов обработки обращений;
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и обеспечить ее интеграцию с «1С:Документооборотом» и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии, которая предоставит возможность подавать обращения на сайте госучреждения. 

Продукт «1С:Учет обращений» поступил в продажу с 28 июня в виде электронных поставок по цене 4,6 тыс. рублей за базовую версию. 


Автор:
Редактор ленты новостей


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rozer 311 29.06.17 12:57 Сейчас в теме
картинка в тему )
2. bpc222 2074 29.06.17 13:40 Сейчас в теме
неее :)
в тему для РФ вот: https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/1/5161165.jpg
PhoenixAOD; DrAku1a; rozer; boln; anosin; +5 Ответить
3. qwed557 30 29.06.17 19:26 Сейчас в теме
а как будут контролировать занесли обращение или нет, чтобы оно попало в отчет?
5. DrAku1a 1745 30.06.17 02:42 Сейчас в теме
(3) Электронная очередь, не вариант?
4. Denis_CFO 49 29.06.17 19:32 Сейчас в теме
(0) А функция "Вы не видите, у меня перерыв!" есть?
AlenaR; AleksKol; +2 Ответить
6. kolya_tlt 88 30.06.17 08:42 Сейчас в теме
судя по интерфейсу, выпустил конфигурацию отдел 1С:ДО
7. suhoi 25 30.06.17 16:45 Сейчас в теме
Выгрузка должна идти на ссту.рф.
А как получить туда доступ?
Оставьте свое сообщение