Компания Инфостарт расширяет команду специалистов и открывает набор на вакансию менеджер по продажам 1С.
Мы в поисках сотрудников со знанием программных продуктов 1С, навыками продаж, желанием развиваться и достигать результатов в сфере продаж 1С.
Как пройдут собеседования
Собеседования с заинтересовавшими нас кандидатами пройдут онлайн, в один этап.
Если решение по кандидатуре будет положительным – подтвердим выход на работу.
Тестовых заданий не будет, мы ограничимся собеседованием.
Требования к менеджеру по продажам 1С
- Релевантный опыт работы в продажах продуктов компании 1С или системных интеграторах. Важны хотя бы минимальные знания конфигураций 1С – вы знакомы с основными продуктами, знаете, для чего их используют, и сможете помочь клиентам с выбором.
- Знание этапов продаж и умение найти подход к любому клиенту
- Навыки ведения переговоров, делового общения и переписки
- Ответственность, амбициозность и ориентация на результат
Если в вашем портфолио есть успешные кейсы продажи программным продуктов 1С, техподдержки или крупные сделки – обязательно расскажите о них, у вас будет дополнительное преимущество.
Что мы предлагаем
Инфостарт заботится о том, чтобы работа в компании была комфортной и побуждала к развитию. Будущим сотрудникам мы предлагаем достойные условия труда, предоставляем социальные гарантии и возможности для обучения.
Уровень зарплаты менеджеров по продаже 1С:
- от 100 тыс. рублей на руки. В среднем сотрудник получает от 150 до 200 тыс. рублей, если выполняет показатели KPI. Впереди высокий сезон, так что есть все шансы заработать до 500 тыс.
Условия труда:
- Сотрудники Инфостарта – распределенная команда, мы работаем удаленно. Поэтому откликаться на вакансию могут не только жители Северной столицы, но и других городов России;
- Если успешному кандидату привычна работа в офисе, мы предлагаем альтернативу – рабочее место в офисе в Санкт-Петербурге или в коворкинг-центре по месту жительства;
- Полный рабочий день (9-18 или 10-19 на выбор) пн-пт;
- Работа ведётся как с входящими лидами, так и с нашей базой постоянных клиентов.
- Работа в удобной системе CRM/BPM в браузере.
Социальный аспект:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
- Оплачиваемый фитнес от полугода работы.
- ДМС (медицинская страховка) от полугода работы.
- Ежегодный съезд всех сотрудников в Санкт-Петербург на INFOSTART TECH EVENT.
- Корпоративы на праздники и подарки от компании.
- Денежный подарок к дню рождения.
Возможности для обучения:
- Дополнительное обучение за счет компании;
- Корпоративный доступ к каталогу Инфостарт;
- База видеокурсов и записанных вебинаров;
- Доступ к партнерскому разделу 1С:ИТС;
- Участие в профильных мероприятиях Инфостарт;
- Участие в партнерском семинаре фирмы «1С».
Отправляйте резюме, если вам интересны продажи в сфере 1С.
Резюме можно отправить в Telegram нашего HR-менеджера, Катерине Луканской.