Facebook купила сервис для создания чат-ботов Kustomer

09.12.2020      30152

30 ноября Facebook заявил о покупке стартапа Kustomer, который специализируется на платформах обслуживания клиентов и чат-ботах. Таким образом, зарегистрированные на Facebook компании, получат новые инструменты для ведения бизнеса с помощью платформы. 

Хотя условия сделки не разглашаются, инсайдеры сообщают, что Kustomer из Нью-Йорка оценивается чуть более чем в 1 млрд. долларов. 

Kustomer 

По данным PitchBook, Kustomer была оценена в 1 млрд. долларов на момент написания статьи.

Компания была основана в 2015 году Брэдом Бирнбаумом и Джереми Суриелом, которые ранее совместно работали в компаниях Airtime, Salesforce and AOL. 

Kustomer уже сотрудничали с Facebook. В октябре Kustomer заявил, что начал интеграцию с системой обмена сообщениями Facebook в Instagram. Его функционал позволяет компаниям отвечать на запросы клиентов, поступающие через Facebook Messenger.

 

 

Термин, который Kustomer и другие компании CRM используют для описания своей деятельности, – это «омниканальные» отношения с клиентами. Другими словами, сервис предоставляет своим бизнес-пользователям подробную информацию о контексте конкретного пользователя, который связался с компанией по одному из каналов, а также полную информацию о покупателе.

Планы Facebook

На сегодняшний день компания Facebook купила уже более 100 компаний. Среди наиболее значимых приобретений – покупки Instagram примерно за 1 млрд долларов в 2012 году и WhatsApp за 19 млрд долларов в 2014 году. В мае компания купила сервис Giphy – онлайн-платформа, на которой пользователи могут искать и создавать анимированные стикеры и гифки. Сумма сделки – 400 млн долларов.

Напомним, что в прошлом году руководство Facebook собиралось провести ребрендинг, переименовав Instagram и WhatsApp. Однако, дальше планов эти намерения не продвинулись.

Конфиденциальность

У предприятий-клиентов будет сохранен доступ к данным, полученным в результате взаимодействия с их клиентами. Facebook рассчитывает разместить данные Kustomer в защищенной инфраструктуре Facebook. При этом Facebook будет действовать как поставщик услуг по указанию бизнес-клиентов. 

Это стандартная практика многих компаний, предлагающих сервисные решения. Хотя Facebook не будет автоматически использовать данные Kustomer для информирования пользователей о рекламе, у компаний будет возможность использовать свои данные в Kustomer в маркетинговых целях. Эти цели могут включать отдельные рекламные услуги на Facebook.

Facebook сообщает, что более 175 миллионов человек ежедневно обращаются к компаниям при помощи службы обмена сообщениями WhatsApp.

Обслуживание клиентов – перспективное направление для Facebook. Компания инвестировала в разработку и создала самостоятельно ряд дополнительных функций для бизнесс-пользователей в своих приложениях для обмена сообщениями.


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ-Новость

Российский Альянс по искусственному интеллекту обновил требования к специалистам по ИИ: вышла новая модель с основными профессиями и навыками. Теперь базовых профессий в сфере ИИ осталось только четыре.

01.11.2024    671    user1915669    0       

2

Новость ИТ-Новость

Система платежей «Волна» по планам сделает возможной бесконтактную оплату для владельцев IPhone в России, а BRICS Pay позволит совершать безналичные расчеты иностранцам по картам Visa и Mastercard.

23.10.2024    897    AnastasiaKl    0       

3

Новость ИТ-компания ИТ-Новость

Конструктор сайтов Wix уходит из России с 12 сентября 2024 года – перестанут работать все российский аккаунты. Сайты, привязанные к аккаунтам, также перестанут работать.

11.09.2024    945    user1915669    2       

2

Новость Искусственный интеллект ИТ-Новость

ИИ научат разработке цифровых интегральных микросхем – несколько российских научных институтов заявили об участии в проекте. Проект рассчитан на 3 года – с 2024 по 2026.

23.07.2024    600    user1915669    0       

2

Новость Дата-центры Искусственный интеллект ИТ-Новость

Развитие искусственного интеллекта и цифровых сервисов в России стало причиной роста потребности в мощных центрах обработки данных. Эксперты прогнозируют, что дефицит ЦОД, который уже наблюдается сегодня, в ближайшие годы будет только усиливаться.

18.07.2024    722    AnastasiaKl    0       

1

Новость ИТ-Новость

В сентябре 2024 года видеоигры в России начнут маркировать – пока на добровольной основе. Геймерам будут сообщать о семи видах чувствительного (неприятного) контента в игре.

17.07.2024    802    user1915669    0       

1

Новость Законодательство ИТ-Новость

Депутаты Госдумы работают над законопроектом по ужесточению контроля за электросамокатами. Среди мер: обязательная регистрация СИМ (средств индивидуальной мобильности) и разработка системы отслеживания их перемещений.

10.07.2024    769    AnastasiaKl    2       

1

Новость Искусственный интеллект ИТ-Новость

В 2024 году «Сколково» выделит пилотным проектам в сфере искусственного интеллекта гранты на общую сумму 554 млн рублей. В результате отбора финансирование получат проекты с применением ИИ в областях производства, операционной деятельности и в работе предоставляемых сервисов.

12.04.2024    1649    AnastasiaKl    3       

3
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение