Чтобы определить, к какому классу относится человек, Facebook использует статистическую модель, учитывающую данные об образовании, месте проживания, а также историю поездок.
Запатентованная система основана на «древе принятия решений» – популярном инструменте для составления статистики и анализа данных.
Алгоритм учитывает все сведения, который пользователь указал в своем профиле Facebook. Социально-экономическое положение человека зависит от возраста, уровня образования, места проживания, количества гаджетов и наличия собственного жилья. При этом учитываются и такие факторы, как паттерны использования интернета и история путешествий.
На важность некоторых факторов влияет возраст. Например, для пользователей 20-ти лет собственное жилье не имеет большого значения, а для 30-40-летних этот фактор может быть решающим при определении статуса.
Как сообщает CBInsights со ссылкой на патентную заявку Facebook, технология предназначена для тех, кто хочет более точно таргетировать свои товары и услуги на онлайн-пользователей. К ним патент относит частные корпорации и благотворительные организации.