Инструмент компании Microsoft Text Analytics API может проанализировать эмоциональную окраску повествования от очень негативной до очень позитивной по шкале от 0% до 100%.
Сервис поддерживает 15 языков: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, датский, голландский, финский, греческий, норвежский, польский, португальский, шведский и турецкий.
Сфера применения технологии может быть очень широкой. Подобное решение может быть полезно как представителям бизнеса для выявления соотношения положительных и отрицательных отзывов о компании или продукте, а также для специалистов по коммуникациям для отслеживания тональности публикаций.
Text Analytics API входит в пакет Microsoft Cognitive Services, предназначенный для того, чтобы разработчики могли встраивать готовые «умные» алгоритмы в свои продукты. Также пакет включает инструменты распознавания изображений, лиц, речи и другие технологии.
Попробовать инструмент анализа текста можно в демо-версии. Его можно интегрировать, например, с Twitter, а затем визуализировать результаты анализа эмоциональной окраски с помощью Microsoft Power BI в сервисе автоматизации Microsoft Flow.