Microsoft представила инструменты общения с пользователями Azure Communication Services

29.09.2020      16319

Компания Microsoft презентовала набор сервисов для своей облачной платформы – Azure Communication Services. Разработчики могут использовать их на своих сайтах и в приложениях, чтобы общаться с пользователями: в чатах, посредством аудио- и видеозвонков.

Что это такое

По словам разработчиков, Azure Communication Services – это «первая полностью управляемая коммуникационная платформа, которая предлагается крупным поставщиком облачных услуг». Ее называют альтернативой Twilio или MessageBird.

По словам экспертов, ближайшие конкуренты Microsoft – Google и Amazon Web Services (AWS) предлагают лишь отдельные функции для общения с пользователями: к примеру, в AWS есть служба уведомлений. Но это не цельная система, поэтому у разработчиков есть сложности с поиском, разработкой и интеграцией дополнительных инструментов. Azure Communication Services закроет эти потребности. 

Скотт Ван Влит, корпоративный вице-президент компании по интеллектуальным коммуникациям, отметил, что Microsoft накопила богатый опыт поддержки коммуникаций с платформой Teams – здесь ежедневно проводится более 5 млрд минут конференций. Azure Communication Services на базе надежного глобального облака позволит создавать коммуникационные сети с минимальной задержкой, обеспечит бизнесу комфортные внутренние митинги и общение с клиентами. 

Видеодемонстрация служб связи Azure

Какие возможности предоставляются

Вся коммуникация в сервисах шифруется. Уровень безопасности решения соответствует стандартам HIPPA и GDPR.

Помимо стандартной поддержки чатов, а также цифровых аудио- и видеозвонков без использования номеров телефона, Azure Communication Services включает дополнительные инструменты. Это, например, средства автоматического перевода с поддержкой десятков языков. Все инструменты доступны через набор новых API и SDK. 

Разработчики отметили, что в октябре сервис получит и поддержку текстовых сообщений – это удобно для подтверждения регистрации и ряда других действий. 

Также в рамках Azure Communication Services будут предоставляться телефонные номера для цифровой телефонии (входящих и исходящих вызовов). Вы сможете переносить существующие номера, запрашивать новые, интегрировать сервисы с существующей базой номеров – это особенно актуально для колл-центров. 

Почему это важно

Потребность в онлайн-коммуникациях растет с каждым днем, и с началом пандемии темпы роста особенно высоки. Azure Communication Services выведет взаимодействие с пользователями на новый уровень и предоставит бизнесу удобные инструменты для коммуникаций.

Высокое качество аудио и видео, мгновенное переключение между аудио- и видеозвонками в многоканальной среде коммуникаций – обеспечат эффективную поддержку пользователей. В чатах Azure Communication Services можно будет в один клик открыть новую сессию, персонализировать общение с клиентом и решить проблему в режиме реального времени. 

Также вы сможете рассылать SMS – это самый простой и быстрый способ донести важную информацию. Сервисы Logic Apps и Event Grid на платформе Azure позволят интегрировать сообщения в существующие рабочие процессы и приложения. 

Ожидается, что использование Azure Communication Services будет значительно дешевле, чем услуги традиционных телефонных служб поддержки клиентов. А создание ботов на платформе Azure для всех каналов связи поможет автоматизировать продажи и клиентскую поддержку, оставить минимум операторов, которые будут сосредоточены на решении нестандартных и сложных задач.


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ-Новость

Российский Альянс по искусственному интеллекту обновил требования к специалистам по ИИ: вышла новая модель с основными профессиями и навыками. Теперь базовых профессий в сфере ИИ осталось только четыре.

01.11.2024    671    user1915669    0       

2

Новость ИТ-Новость

Система платежей «Волна» по планам сделает возможной бесконтактную оплату для владельцев IPhone в России, а BRICS Pay позволит совершать безналичные расчеты иностранцам по картам Visa и Mastercard.

23.10.2024    898    AnastasiaKl    0       

3

Новость ИТ-компания ИТ-Новость

Конструктор сайтов Wix уходит из России с 12 сентября 2024 года – перестанут работать все российский аккаунты. Сайты, привязанные к аккаунтам, также перестанут работать.

11.09.2024    946    user1915669    2       

2

Новость Искусственный интеллект ИТ-Новость

ИИ научат разработке цифровых интегральных микросхем – несколько российских научных институтов заявили об участии в проекте. Проект рассчитан на 3 года – с 2024 по 2026.

23.07.2024    600    user1915669    0       

2

Новость Дата-центры Искусственный интеллект ИТ-Новость

Развитие искусственного интеллекта и цифровых сервисов в России стало причиной роста потребности в мощных центрах обработки данных. Эксперты прогнозируют, что дефицит ЦОД, который уже наблюдается сегодня, в ближайшие годы будет только усиливаться.

18.07.2024    722    AnastasiaKl    0       

1

Новость ИТ-Новость

В сентябре 2024 года видеоигры в России начнут маркировать – пока на добровольной основе. Геймерам будут сообщать о семи видах чувствительного (неприятного) контента в игре.

17.07.2024    802    user1915669    0       

1

Новость Законодательство ИТ-Новость

Депутаты Госдумы работают над законопроектом по ужесточению контроля за электросамокатами. Среди мер: обязательная регистрация СИМ (средств индивидуальной мобильности) и разработка системы отслеживания их перемещений.

10.07.2024    770    AnastasiaKl    2       

1

Новость Искусственный интеллект ИТ-Новость

В 2024 году «Сколково» выделит пилотным проектам в сфере искусственного интеллекта гранты на общую сумму 554 млн рублей. В результате отбора финансирование получат проекты с применением ИИ в областях производства, операционной деятельности и в работе предоставляемых сервисов.

12.04.2024    1649    AnastasiaKl    3       

3
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение