На основе популярного хостинга во вторник был запущен музыкальный стриминговый сервис YouTube Music, который стал новым предложением компании на рынке после провала одноименного мобильного приложения для просмотра клипов, запущенного в 2015 году.
В блоге компании подчеркивается, что с 22 мая запускаются две версии музыкального сервиса – YouTube Music (бесплатный) и YouTube Music Premium (для платной подписки).
Преимущество второго формата сервиса – в отсутствии рекламы в перерывах между треками. Рекламу будут вынуждены прослушивать только те, кто не купит подписку на сервис YouTube Music.
География запуска YouTube Music
С 22 мая музыкальный сервис хостинга YouTube был запущен на территории США, Мексики, Австралии, Новой Зеландии и Южной Кореи, сообщает портал IT Africa News.В ближайшие недели (точная дата пока не называлась) сервис станет доступен и пользователям европейских стран (Австрии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании), а также России.
Стоимость месячной подписки на YouTube Music Premium составит 9,99 доллара или 7,4 фунта стерлингов.
Особенности музыкального сервиса
Стоит отметить, что основным преимуществом сервиса YouTube Music станет возможность встраивания приложения в браузер на компьютере. Прослушивать музыку можно будет при включенном экране. Сервис может также функционировать в формате нового плеера, установленного на стационарные компьютеры.Сообщают о встроенной опции автоматического составления списка треков, который станет формироваться с учетом предпочтений пользователя. В компании гарантируют, что пользователи смогут постоянно получать самые последние музыкальные произведения и включать их в свои плей-листы.
Удар по конкурентам
Запуская музыкальный сервис, YouTube вынашивает амбициозные планы. Компания намеревается нанести удар по своим важнейшим конкурентам. Основным соперником рассматривают Google Music.Для переманивания пользователей компания готова также привлечь наиболее популярных музыкантов в свой проект, чтобы они в приоритетном порядке поставляли свои треки в распоряжение YouTube Music. Взамен будут предлагаться выгодные финансовые условия исполнителям – те смогут получать доход от рекламы во время прослушивания их песен.
Потеснят ли «Яндекс.Музыку»?
О конкуренции в наших широтах говорить пока рано, необходимо вначале проследить, как будет расти популярность нового музыкального сервиса в Азии и Северной Америке. Сейчас «Яндекс.Музыка» занимает прочные позиции не только на российском рынке, но и среди интернет-пользователей из соседних стран.Этот сервис также представлен в двух форматах – платном и бесплатном. Стоимость месячной подписки за прослушивание музыки без рекламы составляет 99 рублей, говорится в блоге компании. Его можно установить в виде приложения не только на компьютер, но и на смартфон.
А сервис YouTube Music, на первом этапе своего существования, будет устанавливаться только на стационарные компьютеры. Поэтому можно предположить, что вряд ли на российском рынке YouTube Music сразу завоюет популярность среди интернет-пользователей.
Вероятность конкуренции с «Яндекс.Музыкой» возникнет, только если откроют возможность интеграции в мобильные устройства.