На портале появилась интеграция уведомлений с популярными мессенджерами, которую, надеюсь, по достоинству оценят участники нашего сообщества.
Центр уведомлений
У нас на портале давно уже есть функционал уведомлений на подписанные события. Напомню, как они работают. Доступ к ним находится в правом верхнем углу страницы портала.
При нажатии на колокольчик, открывается быстрое меню доступа к последним уведомлениям.
Если нажать на кнопку «Посмотреть все», то мы перейдем в отдельную ленту всех личных уведомлений. На странице можно последовательно просмотреть все уведомления и даже загрузить из архива. Идея была создать на портале единый центр, в который будут стекаться все события, на которые подписан пользователь.
Системные уведомления
На портале есть системные уведомления, которые в любом случае будут отправляться пользователю.
Для всех пользователей:
- Создание тикета техподдержки
- Изменение в тикете техподдержки
- Прямой ответ на ваше сообщение на форуме
Для партнеров:
- Подключение к тикету автора-разработчика
- Изменение в подключенном тикете
- Создание заказа для автора-разработчика
- Начисление авторского вознаграждения по заказу
- Начисление агентского вознаграждения по заказу
- Совершение сделки по продаже стартмани на бирже
- Другие системные уведомления
Подписка на новые публикации определенного автора
С недавних пор можно подписаться на новые публикации авторов. Для этого надо нажать на кнопку «Добавить в друзья» в просмотре публикации или в профиле пользователя.
После нажатия будет отправлен запрос на добавление в друзья и создана подписка на его новые публикации. При выходе новой публикации вы получите об этом уведомление. Управлять своими подписками на авторов можно по ссылке https://infostart.ru/profile/subs/
Подписка на новые сообщения в теме форума
На форуме давно существует механизм подписки. Так же видны эти кнопки в ленте комментариев к публикации.
Кнопка «Избранное» просто добавляет тему в избранное и можно отслеживать изменения при отборе в списке «Избранные темы». В списке мы видим изменение количества сообщений в теме с момента последнего посещения:
Кнопка «Подписка» добавляет тему в избранное и дополнительно включает уведомление об изменении этой темы. Управлять подпиской можно прямо из списка “Подписанные темы”, нажимая на колокольчик несколько раз.
Таким образом, говоря математическим языком, «Подписанные темы» является подмножеством «Избранные темы».
Уведомления на почту
До последнего времени уведомления отправлялись на почту, указанную в профиле. Существует опция в настройках профиля, которая позволяет сгруппировать уведомления в одно письмо.
Если выбрать «Каждый раз (не группировать)», то каждое уведомление идет на почту отдельными письмами. Это не совсем удобно, так как в этом случае почтовый ящик заполняется множеством коротких писем. Поэтому мы нашли выход: направить эти уведомления в мессенджер, они будут приходить короткими сообщениями от официального бота Инфостарта. В настройках можно тогда выбрать «Не отправлять».
Интеграция уведомлений
Интеграцию на данный момент можно совершить с Telegram, Viber, Slack или отправить на подтвержденный web-адрес.
Telegram
Необходимо открыть нашего бота в Telegram @InfostartRuBot. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Нажать Start и отправить ему команду, скопированную из настроек профиля. Интеграция включится.
Viber
С Viber такая же процедура, отправить нашему боту - infostart - команду из настроек профиля. Ссылку и команду можно найти в настройках профиля. Интеграция включится.
Slack
В Slack надо воспользоваться Custom Integration - Incoming WebHooks
Создать новую конфигурацию Incoming WebHooks, сгенерировать Webhook URL, который и надо скопировать. Канал, который устанавливается в настройках, является каналом по умолчанию.
В настройках профиля необходимо обязательно указать канал или имя пользователя в Slack.
Потом надо отправить код. После получения в своем Slack вписать в появившееся поле в настройках.
Все, после этого вы будете получать уведомления в свой корпоративный Slack. Можно вместо имени вписать канал через #, тогда уведомления будут приходить в общий канал мессенджера.
WebHook
Исходящий Webhook – механизм получения уведомлений об определенных событиях на свой собственный домен.
Для активации webhook необходимо скачать и положить в корень домена кодовый файл из настроек профиля. Для активации заполните URL в разделе WebHook в настройках профиля.
При возникновении уведомления на указанный URL будет отправляться POST-запрос в формате JSON с содержимым события.
Структура:
- TYPE - может принимать значения:
- ORDER - событие на создание нового заказа.
- TICKET - изменение тикета.
- MESSAGE - личное сообщение от пользователя.
- NOTIFY - уведомление.
- ID - id объекта (номер заказа/номер тикета);
- PARAMS - набор параметров.
Пример:
Новый заказ партнера:
{"TYPE":"ORDER","ID":111,"PARAMS":{"ORDER_ID":222,"PRODUCT_ID":333}}
Новое обращение технической поддержки партнера:
{"TYPE":"TICKET","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Новое личное сообщение в мессенджере:
{"TYPE":"MESSAGE","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Новое системное уведомление в мессенджере:
{"TYPE":"NOTIFY","ID":111,"PARAMS":{"MESSAGE":"text"}}
Количество типов и набор отправляемых данных может быть увеличено по запросам пользователей. Раздел в справке.
Планы
В планах подключение остальных мессенджеров. Создать отдельный раздел управления подписками на нашем портале, в котором можно будет включить следующие уведомления:
- Новые статьи по сохраненному набору фильтров.
- Новые разработки по сохраненному набору фильтров.
- Новые тендеры на проекты по сохраненному набору фильтров.
- Новые вакансии по сохраненному набору фильтров.
- Новые вебинары по сохраненному набору фильтров.
- Новые курсы по сохраненному набору фильтров.
- Новые видео по сохраненному набору фильтров.
- Новые темы по избранным разделам форума.
Все это даст возможность персонализировать новый контент, который появляется на портале, и не пропустить интересное именно вам.
P.S. Если Telegram боту написать, то он спросит создать ли из сообщения обращение в нашу техподдержку.