Компания Google провела ребрендинг облачных сервисов. Теперь G Suite называются Google Workspace, и они получили несколько новых возможностей.
Что такое Google Workspace
Google Workspace объединяет все популярные облачные сервисы Google для работы и повседневного общения. Это почта Gmail, календарь-планировщик Calendar, облачное хранилище Drive, сервисы совместной работы с документами Docs, электронными таблицами Sheets и презентациями Slides, а также видеомессенджер Meet.
Разработчики отметили, что облачные сервисы становятся актуальнее с каждым днем, особенно с переходом на удаленную работу и решения задач с мобильных устройств. С Google Workspace будет комфортнее создавать новые документы, общаться и совместно работать.
Что нового
Компания анонсировала три ключевых нововведения:
- Свежий интегрированный пользовательский интерфейс. С ним сотрудникам будет проще всегда оставаться на связи, а бизнес сможет расширить возможности цифрового взаимодействия с клиентами.
- Обновленный стиль бренда отражает амбициозное видение продукта и то, как все облачные продукты компании работают вместе.
- Новые способы начать работу с продуктами отвечают потребностям более широкого круга пользователей.
В ближайшее время представят обновленные четырехцветные значки для Gmail, Drive, Calendar и Meet, а также сервисов редактирования документов Docs, Sheets и Slides. Они призваны подчеркнуть интеграцию всех облачных инструментов Google в едином пространстве.
Больше интерактива
Разработчики подчеркнули, что новый интерфейс Google Workspace, в котором интегрированы все инструменты, уже доступен всем платным клиентам сервиса. В ближайшее время откроют доступ и индивидуальным пользователям. Они смогут создать группу для соседей, распланировать семейный бюджет или пригласить родных на семейный праздник, используя Gmail, Chat, Meet, Docs и Tasks.
Также корпоративные клиенты могут пользоваться гостевым доступом в чате и на Google.Диске. Скоро появится возможность динамически создавать и совместно с гостями работать над документами в комнатах чата.
В Docs, Sheets и Slides уже давно есть функция предварительного просмотра документов – для этого их не нужно открывать в отдельной вкладке. Теперь же можно прямо в документе отметить кого-то через @ и имя пользователя. Сразу после этого вы увидите информацию об этом человеке, сможете добавить его в контакты, связаться по электронной почте, в чате или по видеосвязи.
В июле разработчики добавили функцию «Картинка в картинке» мессенджера Meet в почту и чат, чтобы вы могли видеть и слышать коллег во время совместной работы. Вскоре такая возможность появится в Docs, Sheets и Slides. Это поможет эффективнее взаимодействовать с коллегами и клиентами в рамках удаленной работы. Сейчас вы видите только файл и аватар человека, а с «Картинкой в картинке» будете лучше понимать людей благодаря жестам и мимике.