В Microsoft Teams появилась платформа для общения и обучения

15.02.2021      34832

Microsoft добавила новые функции в корпоративный мессенджер Teams. В подключенной к нему платформе Viva можно пройти обучение, пообщаться с коллегами или улучшить организацию работы.

Что такое Viva

Глава Microsoft Сатья Наделла отметил: Viva — интегрированная мессенджер-платформа, которая объединяет все, что нужно удаленным сотрудникам. В составе решения — четыре основных модуля: Connections («Связи»), Insights («Озарения»), Learning («Обучение») и Topics («Темы»). Они помогают повысить вовлеченность, улучшить эмоциональное состояние специалистов, которые работают удаленно, организовать обучение и обмен знаниями.

Видеопрезентация Microsoft

Connections

В Viva Connections у удаленного сотрудника появится личное цифровое рабочее место. Здесь удобно общаться с коллегами, получать доступ к внутренним ресурсам, ставить задачи и следить за ходом их выполнения.

В Microsoft уже работают над отдельным мобильным приложением Connections и версией для ПК. Первое появится до конца года, второе – в ближайшие месяцы.

 

 

Insights

Цель этого модуля – бороться с эмоциональным выгоранием и улучшать планирование. Insights помогает эффективно распределять рабочие задачи, не забывая о перерывах, и четче понимать свои обязанности.

В Insights менеджеры найдут данные о встречах, проведенных в Teams, Zoom, Workday и других подобных сервисах. Система также даст рекомендации, которые помогут сделать работу команды комфортнее и продуктивнее.

 

 

Learning

В этой части платформы можно объединить все корпоративные обучающие ресурсы. Курсы от Microsoft Learn, Skillsoft, Coursera, Pluralsight, edX и собственные учебные материалы организации будут представлены в удобной форме. Сотрудники смогут совершенствовать свои навыки, не переключаясь между различными ресурсами.

Менеджеры могут управлять процессом обучения для сотрудников. В платформе есть инструменты для постановки целей и средства искусственного интеллекта для персональных рекомендаций.

 

 

Topics

Модуль на базе искусственного интеллекта умеет распределять карточки с информацией по различным категориям. Так, он выделит данные, которые относятся к конкретному проекту, продукту или клиенту, и в результате вам будет проще их найти.

Карточки создаются автоматически, когда вы работаете в Мicrosoft 365 и Teams. В каждой из них объединяются тематические документы, видео и контакты экспертов. Кроме того, в карточку можно импортировать информацию из Salesforce, ServiceNow и других сторонних сервисов.

 


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость ИТ и 1С

Минцифры подготовило проект постановления по запуску платформы, на которой ИТ-специалисты могут пройти добровольное тестирование и подтвердить свою квалификацию.

11.12.2024    956    user1915669    3       

2

Новость ИТ и 1С ФНС ЭДО

Федеральная налоговая служба запустила интерактивный сервис, позволяющий формировать в машиночитаемом виде договоры, контракты, соглашения и спецификации. Чтобы создать документ и скачать получившийся файл, регистрация не требуется.

03.12.2024    771    user2114475    0       

2

Новость ИТ и 1С

Российский Альянс по искусственному интеллекту обновил требования к специалистам по ИИ: вышла новая модель с основными профессиями и навыками. Теперь базовых профессий в сфере ИИ осталось только четыре.

01.11.2024    931    user1915669    0       

3

Новость ИТ и 1С

Система платежей «Волна» по планам сделает возможной бесконтактную оплату для владельцев IPhone в России, а BRICS Pay позволит совершать безналичные расчеты иностранцам по картам Visa и Mastercard.

23.10.2024    1220    AnastasiaKl    0       

4

Новость ИТ-компания ИТ и 1С

Конструктор сайтов Wix уходит из России с 12 сентября 2024 года – перестанут работать все российский аккаунты. Сайты, привязанные к аккаунтам, также перестанут работать.

11.09.2024    1216    user1915669    2       

2

Новость Искусственный интеллект ИТ и 1С

ИИ научат разработке цифровых интегральных микросхем – несколько российских научных институтов заявили об участии в проекте. Проект рассчитан на 3 года – с 2024 по 2026.

23.07.2024    849    user1915669    0       

2

Новость Дата-центры Искусственный интеллект ИТ и 1С

Развитие искусственного интеллекта и цифровых сервисов в России стало причиной роста потребности в мощных центрах обработки данных. Эксперты прогнозируют, что дефицит ЦОД, который уже наблюдается сегодня, в ближайшие годы будет только усиливаться.

18.07.2024    962    AnastasiaKl    0       

1

Новость ИТ и 1С

В сентябре 2024 года видеоигры в России начнут маркировать – пока на добровольной основе. Геймерам будут сообщать о семи видах чувствительного (неприятного) контента в игре.

17.07.2024    1037    user1915669    0       

1
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение