Microsoft добавила новые функции в корпоративный мессенджер Teams. В подключенной к нему платформе Viva можно пройти обучение, пообщаться с коллегами или улучшить организацию работы.
Что такое Viva
Глава Microsoft Сатья Наделла отметил: Viva — интегрированная мессенджер-платформа, которая объединяет все, что нужно удаленным сотрудникам. В составе решения — четыре основных модуля: Connections («Связи»), Insights («Озарения»), Learning («Обучение») и Topics («Темы»). Они помогают повысить вовлеченность, улучшить эмоциональное состояние специалистов, которые работают удаленно, организовать обучение и обмен знаниями.
Connections
В Viva Connections у удаленного сотрудника появится личное цифровое рабочее место. Здесь удобно общаться с коллегами, получать доступ к внутренним ресурсам, ставить задачи и следить за ходом их выполнения.
В Microsoft уже работают над отдельным мобильным приложением Connections и версией для ПК. Первое появится до конца года, второе – в ближайшие месяцы.
Insights
Цель этого модуля – бороться с эмоциональным выгоранием и улучшать планирование. Insights помогает эффективно распределять рабочие задачи, не забывая о перерывах, и четче понимать свои обязанности.
В Insights менеджеры найдут данные о встречах, проведенных в Teams, Zoom, Workday и других подобных сервисах. Система также даст рекомендации, которые помогут сделать работу команды комфортнее и продуктивнее.
Learning
В этой части платформы можно объединить все корпоративные обучающие ресурсы. Курсы от Microsoft Learn, Skillsoft, Coursera, Pluralsight, edX и собственные учебные материалы организации будут представлены в удобной форме. Сотрудники смогут совершенствовать свои навыки, не переключаясь между различными ресурсами.
Менеджеры могут управлять процессом обучения для сотрудников. В платформе есть инструменты для постановки целей и средства искусственного интеллекта для персональных рекомендаций.
Topics
Модуль на базе искусственного интеллекта умеет распределять карточки с информацией по различным категориям. Так, он выделит данные, которые относятся к конкретному проекту, продукту или клиенту, и в результате вам будет проще их найти.
Карточки создаются автоматически, когда вы работаете в Мicrosoft 365 и Teams. В каждой из них объединяются тематические документы, видео и контакты экспертов. Кроме того, в карточку можно импортировать информацию из Salesforce, ServiceNow и других сторонних сервисов.