Первой запчастью, напечатанной на 3D-принтере стала переходная муфта для модели Volkswagen Corrado, которая уже снята с производства. При помощи этого переходника, который размещается между ручкой управления и стеклоподъемником и регулирующим механизмом, удалось предотвратить повреждение кожаной обивки двери.
«Создание этой муфты стало настоящей проблемой. В частности, из-за тонких каналов в детали, которые требуют высокой степени точности, – рассказал управляющий закупками деталей для классических моделей Volkswagen Тобиас Папе.
Также компания закупила 3D-принтеры Ultimaker 3 и Ultimaker 2+ для предприятия Volkswagen Autoeuropa в Португалии, где ежегодно выпускается более 100 тыс. машин. Там оборудование для 3D-печати используется не для создания автомобильных деталей, а для специальных инструментов, применяемых в сборке транспортных средств.
К июню 2017 года при помощи 3D-принтеров создается 93% рабочего оснащения, которое раньше закупалось у сторонних поставщиков. В результате компании удалось достигнуть экономии около 150 тыс. долларов в год, сообщается на TAdviser.
Ранее компания Ford Sollers начала применять 3D-принтер на своих производствах во Всеволожске и Набережных Челнах. С помощью оборудования для трехмерной печати в компании создается около тридцати различных деталей. При этом срок службы самого оборудования увеличивается в два раза. Первые комплектующие были использованы для моделей EcoSport и Fiesta.