Из-за пандемии COVID-19 сто двадцатый сезон в истории главной лиги бейсбола США пройдет с пустыми стадионами. Но Fox Sports для своих трансляций будет заполнять трибуны виртуальными фанатами с цифровой визуализацией. Виртуальных болельщиков создаст Unreal Engine.
Пустые стадионы не помеха
«Мы верим, что стадионы, заполненные болельщиками - это часть трансляции спортивных состязаний высокого уровня в высшей лиге. Поэтому мы хотели найти решение», – объясняет Брэд Загер, исполнительный продюсер и руководитель отдела производства и операций Fox Sports.
«Мы не хотим никого обманывать, это все та жа игра. Но, когда вы смотрите трансляцию и в кадре видите пустой стадион - это странно. Мы хотим дать людям ощущение нормальности. Вы можете сосредоточиться на игре, а не отвлекаться на мысли о пустом бейсбольном стадионе» – говорит Загер.
Технология виртуальной толпы
Эффект создается за счет комбинации уже известных технологий.
Программное обеспечение дополненной реальности называется Pixotope. Это открытое программное решение для быстрого создания виртуальных студий, дополненной реальности и эфирной графики. Оно использует мощное аппаратное оборудование и специально разработано для связи с партнерскими технологиями и внешними источниками данных.
Pixotope работает с использованием графики, встроенной в игровой движок Epic Unreal Engine. Unreal Engine может воспроизводить картинку в режиме реального времени, что делает его подходящим для прямой трансляции.
SportsMedia Technology (SMT) – та же компания, которая обрабатывает большинство графических вставок для спортивных трансляций (таких как желтая линия в футболе, экранные часы и табло), будет обеспечивать отслеживание камеры для добавления этой графики в прямом эфире.
Fox Sports смогут контролировать количество и плотность виртуальных фанатов, а также во что они одеты.
Рев стадиона
Наряду с голосом дикторов и музыкой, матчи высшей лиги по бейсболу будут сопровождаться виртуальным ревом толпы.
Студия Sony Interactive Entertainment записывала шум во время игр в течение нескольких сезонов. Запись будет использоваться для имитации звуковых эффектов во время игр. Звукорежиссерам стадиона предоставят доступ к 75 различным эффектам и реакциям, чтобы как можно лучше имитировать звук трибун.
Технология взаимодействия между виртуальной толпой и звуком сейчас обладает только простыми базовыми возможностями. Но компания надеется в течение сезона отработать технологию и сделать ее более «живой».
Пока виртуальные фанаты будут присутствовать только в играх высшей лиги бейсбола на Fox, но, возможно, вскоре их «посадят» на трибуны и в других видах спорта.