Концерн Volkswagen объединяет усилия с тайваньской компанией по производству смартфонов HTC, чтобы использовать технологии виртуальной реальности в рабочих процессах.
VR-средства планируется задействовать в разработке специализированных приложений для осуществления операций логистики, а также для проведения виртуальных совещаний разработчиков.
Для этих целей у концерна появится многофункциональная платформа Digital Reality Hub, где специалисты различных подразделений смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальном пространстве. Совещания в таком режиме позволят ускорить рабочие процессы и сократить при этом финансовые затраты, считают в компании.
На профильной выставке в Кельне специалисты Volkswagen провели демонстрацию возможностей применения шлема виртуальной реальности HTC Vive для производственных коммуникаций между подразделениями автоконцерна, сообщает издание Focus Taiwan.
Также Volkswagen внедряет и другие современные технологии, например, реализует проект Digital Showroom, подразумевающий создание цифровых шоу-румов. Одна из главных составляющих таких «комнат для показа» – зона конфигуратора автомобиля, которая оснащена бесшовной видеостеной. С ее помощью подбор модели автомобиля, его цвета, комплектации и опций становится более эффектным.