Организация работы в период пандемии – ценный опыт, которым можно и нужно делиться. Мы уже обращались к сообществу Инфостарта с просьбой рассказать о том, как проходят удаленные трудовые будни, как удается поддерживать общение с коллегами и держать в тонусе подчиненных.
Продолжаем обсуждение вместе с бизнес-психологом, консультантом по подбору и развитию персонала – Еленой Дуюн.
Подробнее о цикле публикаций
На Инфостарте Елена запускает цикл статей, посвященных эффективности работы, управлению персоналом и поиске внутренних ресурсов для собственной работы и работы сотрудников. В них Елена делится практическим опытом, рассказывает об эффективных инструментах управления и способах борьбы с возникающими сложностями.
Об авторе
Елена Дуюн – наш постоянный автор, ведущая курса «Оперативное управление персоналом». Тренер и менеджер с богатым опытом работы. Взгляд опытного специалиста по работе с персоналом будет полезен как рядовым сотрудникам, оказавшимся в непривычных удаленных условиях от привычного круга общения, так и руководителям всех уровней, работающим с людьми как в прямом взаимодействии, так и в условиях удаленного, нерегулярного контакта. |
Первая статья цикла: Работа на удаленке. Ошибки и ключи эффективности.
Вторая статья цикла: Сервисное окно планирования и контроля.
Подписывайтесь на публикации Елены: обсуждайте, делитесь комментариями и собственным опытом – дискуссии уже идут!