Обработка позволяет сделать отбор по периоду, конкретному контрагенту, организации и по реквизиту Юр.Физ лицо.
Функциональные возможности
- Выбор Номенклатуры по умолчанию для печати (очень удобно когда товар или услуга одинаковая для всех, например "оплата парковки");
- Выбор Признака расчета по умолчанию ("Товар", "Услуга", "ПлатежВыплата");
- Выбор Способа расчета по умолчанию ("Полный расчет", "Аванс", "Предоплата");
- Реализована возможность открытия смены, закрытия смены, х-отчет прямо с формы обработки.
Технические требования
Протестировано на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)
- 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.106.101
Касса АТОЛ 55Ф
Версия 1.2
- Поддержка 1С Fresh
Версия 1.3
- Исправлены ошибки
- Поддержка версии 3.0.100
Версия 1.5
- При отсутствии электронной почты автоматический выходит бумажный чек
- Поддержка версии 3.0.108.36
Версия 1.6
- При отсутствии электронной почты автоматический выходит бумажный чек
- Поддержка версии 3.0.111.25
Лицензирование
После покупки на почту приходит файл epf. и пин-код, его ввести при использовании обработки, а после регистрации и заполнения формы единоразово, лицензия будет работать полностью.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.