Возможности продукта:
1. Возможность печати ценников с двумя ценами, вторая цена может выбираться как из вида цен, так и со справочника Скидки/Наценки.
2. Прямо из формы можно открыть макет для редактирования (макет ценника хранится в отдельном файле)
3. Прямо в форме выбираем принтер на который будем печатать, а также если необходимо ставим галочку А4, для печати на стандартном листе А4
(Если галочка не стоит то, печатает 1 ценник на лист, для печати на принтер этикеток) для режима А4 настроено с существующим макетом 4 колонки и 10 строк, 40 ценников на лист.
4. Возможность подключения в качестве внешней печатной формы для печати прямо из документов.
5. Переключение режимов ценник и этикетка, в режиме ценник количество проставляется во всех строках "1", и в режиме этикетки количество берется из документа основания, кроме документа установки цен (в нем нет количества)
6. Очень простой и открытый код, легко допилить для конкретной задачи.
7. Разделение дробной и целой части, в макет можно выводить разными ячейками.
8. Адаптация под любую конфигурацию
Обработку можно подключить простым открытием файла *.epf через меню файл открыть, либо подключить как внешнюю обработку в Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.
Технические требования
Обработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие8.3.16.1148 и конфигурациях 1С:
- Розница 2.2.13.12,
- Управление нашей фирмой 1.6.23.61
- УНФ 3.0
Код открыт
Исправлено: Печать всех видов ШК поддерживаемых в 1С.
В новой версии настройки убраны в отдельную страницу, теперь печать с копейками и без копеек можно переключить, то есть это не разные обработки.
Исправлены замеченные недочеты.
Добавлена версия для УНФ 1.6
30.01.2021: Добавлена версия для печати серийных номеров, и макет для серийников
27.04.2021: Добавлены характеристики, выбор печатаемых товаров, выбор штрих-кодов для печати, добавлен выбор способа хранения макета (в файле или в форме)
Добавлена версия для УНФ 3.0 (реализован режим скидки во второй цене, в отличие от встроенной печати в которой вторая цена это другой вид цен)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.