Обработка выполняет загрузку данных из SQL базы программы R-keeper 7.
Нет необходимости в предварительной выгрузке данных из R-keeper 7. Обработка сама подключается к базе через COMОбъект, использующий Microsoft ODBC Driver for SQL Server, который нужно предварительно установить на компьютер на котором будет запускаться обработка. Обработка выполняет запрос к базе данных и выбирает данные о продажах за период выбранный в фильтре.
По каждой категории заказа и отдельной валюте за каждый день создается отдельный документ.
Затем по заданным параметрам за определенный период в программе 1с на основании продаж из R-keeper 7 Могут создаваться документы Отчет о розничных продажах и Отчет производства за смену.
Есть возможность загружать данные как по дням так и за период. Загруженные документы синхронизируются через регистр сведений и повторно не загружаются.
Синхронизация номенклатуры: выполняется через регистр сведений. Синхронизация позиций товаров 1с и блюд R-keeper 7 происходит Один к Одному. Синхронизацию можно выполнить как сразу всех позиций, так и в момент загрузки продаж каждую новую позицию сопоставляя с позицией 1с. Это происходит через специальную форму сопоставления, которая будет выдаваться в момент обнаружения новой, не сопоставленной позиции.
Подключение обработки: производится стандартными методами через Дополнительные отчеты и обработки или через Файл - Открыть интерфейса 1с.
Обработка тестировалась на версиях 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2650) Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.64.21)
Microsoft ODBC Driver for SQL Server можно скачать с официального сайта Microsoft под вашу версию операционной системы (32x/64x) необходим для подключения из 1с к базе SQL.
Обработка должна работать на более поздних релизах 1С:Предприятие 8.3 и конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЕСЛИ У ВАС НЕ ТИПОВАЯ Конфигурация, то у вас могут возникнуть проблемы с работоспособностью выгрузки, решать которые придется правкой обработки под вашу конфигурацию.
В техническую поддержку входят ответы на вопросы по программе. В поддержку не входит настройка программы за Вас и программирование функций, которых в программе нет. Поддержка отвечает в тикете по кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта, срок ответа - до 24 часов с момента получения от клиента следующей информации для анализа запроса:
- № заказа
- Релиз конфигурации и платформы 1с
- Описание порядка ваших действий, которые привели к ошибке
- Описание или скриншот ошибки"