Выгрузка УПД в формате XML для Диадок, Сайнердокс и др.

Данные обработки позволяют выгружать документ УПД в формате xml. (В ФАЙЛ) для обменников типа ДИАДОК, САЙНЕРДОКС и др. в 1С: УТ, БП, КА версии ПРОФ и БАЗОВЫЕ

Арт.: 1127047

Продано: 617

Бухгалтерия предприятия 3.0.png
скр2.png
Управление торговлей 10.3.png
Комплексная автоматизация 2.png
УНФ.png
УТ 11.png
Бухгалтерия предприятия 3.0.png
скр2.png
Управление торговлей 10.3.png
Комплексная автоматизация 2.png
УНФ.png
УТ 11.png
Лицензии

2400 руб.

2400 руб.

2400 руб.

2400 руб.

2400 руб.

2400 руб.

2400 руб.

Техподдержка

2000 руб.

2000 руб.

Технические требования

Обработки тестировались на конфигурациях и минимальные релизах ПРОФ и БАЗОВЫЕ версии:  

  • 1С:Управление торговлей, 10.3.45.2,  10.3.70.4
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0.71.83,  3.0.143.24 !!!УКД доступно пока только для БП!!!

     (Для БП 3.0 появилась возможность выгружать АКТ, Счет фактуру, Авансовую счет-фактуру, УКД)

  • 1С:Комплексная автоматизация 2.4.8.84, 2.5.12.111
  • 1С:Управление торговлей, 11.4.8.84,  11.4.13.227, 11.5.12.111

Обработки работают в облачных сервисах 1c fresh и др. (Бухгалтерия предприятия 3.0, Комплексная автоматизация 2, Управление торговлей 11, УНФ).

Код открыт.

Настройка

Для того чтобы выгрузить УПД в файл, необходимо:

  1. Для УТ10.3 и БП 2.0 Открыть обработку через  меню "Файл"- "Открыть" (находим нашу обработку). Далее, нажимаем кнопку "Установить" (обработка устанавливается в справочник "Внешние печатные формы)". Затем в документе "Реализация товаров и услуг" нажимаем кнопку  "Печать"  находим пункт "Выгрузка УПД в формате XML". Нажимаем. Выбираем каталог куда сохранить файл. Сохраняем. Сохраненный файл загружаем в ДИАДОК, Сайнердокс.
  2. Для УТ11.4 и БП 3.0 и УНФ 1.6 Заходим в раздел Администрирование – Печатные формы отчеты обработки – Устанавливаем флаг «Дополнительные отчеты обработки», далее по гиперссылке переходим в «Дополнительные отчеты обработки», нажимаем «Создать», Выбираем и устанавливаем обработку. Затем в документе "Реализация товаров и услуг" нажимаем кнопку  "ПЕЧАТЬ" выбираем пункт "Выгрузка УПД в форматXML". Нажимаем. Выбираем каталог куда сохранить файл. Сохраняем. Сохраненный файл загружаем в ДИАДОК, Сбис.

Можно не устанавливать. Просто открыть через файл. Выбрать документ и выгрузить.

По умолчанию поле Код товара заполняется штрих-кодом, если программа не находит штрих код, тогда заполняем кодом справочника номенклатуры.

Для тех, кому нужны: либо "Артикулы" либо "Код справочника", либо "Штрихкод" в реквизите "КОММЕНТАРИЙ" документа "Реализация товаров Услуг" проставляем первую цифру либо 2, либо 3, либо 1, (Сначала цифра, потом комментарий).

Есть возможность выгружать Характеристики (для УТ и УНФ).

Для автоматической подстановки идентификаторов:

Устанавливаем флаг: Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты и сведения -  "Дополнительные реквизиты и сведения". После этого в карточке "Организации" создаем дополнительный реквизит через кнопку "ЕЩЕ" (ТИП СТРОКА, ОДНОСТРОЧНЫЙ) Называем "УИДО" (Без кавычек), Такой же реквизит создаем для карточки "Контрагента",  только называем его "УИДК". (При открытии идентификаторы будут подставляться автоматически при условии, что их внесли в базу 1С)

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.86.2
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.150.29, 3.0.147.18
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.96
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171

См. также

Синхронизация ОФД с 1С Бухгалтерия (ОФД РУ, СБИС ОФД, ОФД Я, Платформа ОФД, Контур ОФД, Астрал ОФД, Такском ОФД, Инитпро ОФД,...

Мой.ОФД — сервис, помогающий бухгалтерам тратить меньше времени на ввод первички о продажах. Полностью автоматическая загрузка данных в 1С:Бухгалтерия посредством интеграции и синхронизации. Обмен между вашими онлайн кассами и 1С:Бухгалтери...

4500 руб.

Выгрузка расчетных листков в Росбанк в формате xml

Обработка предназначена для выгрузки в xml файл информации по расчетным листам сотрудников для возможности загрузки этой информации в личный кабинет ЮЛ и отправки ее сотрудникам в приложение Росбанк онлайн

3000 руб.

Выгрузка файлов из 1С: Документооборот версий 1.2 и 2.1

Внешняя обработка для выгрузки файлов из входящих/исходящих/внутренних документов для конфигурации 1С: Документооборот 1.2 и 2.1

1200 руб.

Согласование документов для физических лиц “Подпислон”

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.