Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

Арт.: 1270748

Продано: 20

гЛАВНОЕ ФОТО.png
гЛАВНОЕ ФОТО.png
Лицензии

36000 руб.

30000 руб.

12000 руб.

42000 руб.

24000 руб.

Обновления

3600 руб.

3600 руб.

3600 руб.

3600 руб.

Техподдержка

6000 руб.

Область применения

Данный продукт позволяет в ручном и автоматическом режиме обмениваться данными с порталом AUTOCRM 

Универсальный. Встраивается в любую конфигурацию Альфа Авто 5. Может работать с множеством настроек интеграции разных брендов. 

Автоматический и ручной запуск. Логирование ошибок интеграции. 

Варианты поставки

Представлено 3 варианта поставки товара: 

  1. Модуль интеграции по выгрузке рабочих листов (MY SALES) - отдельный модуль только для программного продукта Альфа Авто 5.1
  2. Модуль интеграции по выгрузке заказ-нарядов (DASHBOARD)
  3. Модуль интеграции FULL.
    В данный модуль входит:
  • Выгрузка рабочих листов (MY SALES)
  • Выгрузка заказ-нарядов (DASHBOARD)
  • Интеграция лидов (LMS)
  • Выгрузка остатков и продажи запчастей методом stock-balance

Технические требования

Тестирование модулей производилось на платформа: 8.3.16.1148, конфигурации:

  • 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 
  • 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 6.0 / 6/1

Модуль может быть внедрен и в предыдущие версии, но потребуется адаптация.                                    
Без существенных изменений типовой конфигурации. 
Проверено с брендами: 

  • Интеграция 1С и GEELY
  • Интеграция 1С и BEELGEE
  • Интеграция 1С и HAVAL
  • Интеграция 1С и KIA
  • Интеграция 1С и FORD
  • Интеграция 1С и LADA
  • Интеграция 1С и OMODA/JAECOO
  • Интеграция 1С и Changan
  • Интеграция 1С и CHERY

ВНЕДРЕНИЕ

Интеграционный модуль встраивается в Альфа Авто путем сравнения и объединения конфигурационного файла по подсистеме "ИТ_Integration_AUTOCRM".

Измененные типовые объекты:

Справочники:

  •     Виды ремонта     
  •     Возражения и причины отказов
  •     Источники информации
  •     Модели автомобилей
  •     Сотрудники
  •     Статусы рабочего листа
  •     Цеха

Документы: 

  •     Рабочий лист
  •     Событие

ПОЛУЧИТЬ ТОКЕН МОЖНО В 1С (НУЖЕН ТОЛЬКО ЛОГИН И ПАРОЛЬ AUTOCRM)

Установка интеграционного модуля

Внедрение AUTOCRM Альфа Авто 6

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ MY SALES (РАБОЧИЕ ЛИСТЫ)

My Sales

НЕСКОЛЬКО ПОТРЕБНОСТЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В MY SALES 

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ DASHBOARD (Заказ-Наряды)



Выгрузка заказ-нарядов Альфа Авто 6

КЛАССИФИКАЦИЯ ТО И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В DASHBOARD (Заказ-Наряды)

ВЫГРУЗКА ОСТАТКОВ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРОДАЖ МЕТОДОМ STOCK-BALANCE

 

 
 История изменения версий

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111
Статистика:
Просмотры 18787
Загрузки 20
Рейтинг 18
Создание 03.08.20 13:43
Обновление 06.11.24 10:38
№ Публикации 1270748
Характеристики:
Теги

AUTOCRM Альфа Авто 5 АВТОДИЛЕР Интеграция Выгрузка Инфотек

Рубрики Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция
Кому Системный администратор ,
Программист ,
Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия ,
1С:Управление торговлей 11
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Автомобили, автосервисы
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Методическое пособие на тему "Интеграция Альфа Авто 5 и AUTOCRM" .pdf 1,13Mb 40 Скачать
Реестр заказ-нарядов DMS для похождения итогового аудита .epf 1.1.1 12,91Kb 16 Скачать
Методическое пособие на тему "LMS .docx 338,13Kb 7 Скачать
1. mkostya 27.12.21 08:22 Сейчас в теме
Ошибка при вызове метода контекста (Получить)
{Справочник.ИТ_НастройкаAUTOCRM.Форма.ФормаЭлементаУправляемая.Форма(22)}: Ответ = HTTPСоединение.Получить(HTTPЗапрос);
{Справочник.ИТ_НастройкаAUTOCRM.Форма.ФормаЭлементаУправляемая.Форма(14)}: ЗаполнитьБрендыНаСервере();
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Couldn't resolve host name
2. Техподдержка 27.12.21 09:02
Добрый день. Какое значение в поле "Сервер" вы указали?
3. Техподдержка 27.12.21 09:03
Приложите принскрин настройки, которую вы сделали.
4. Техподдержка 27.12.21 10:07
Убедитесь в том, что у вас корректно заполнено поле сервер.
Пример: fs.autocrm.ru, crmgeely-test.autocrm.ru,dnm.kia.ru
И указан Токен. токен можно получить указав логин и пароль.
Проверьте что на портале CRM системы у данного пользователя включена возможность интеграции.
chrnv; mkostya; +2 Ответить
5. Техподдержка 15.04.22 14:33
Релиз 1.1.7 - Добавлен контроль удаленных позиций таблицы "товары" выгруженной ранее. В случае подтверждения удаления по объекту товара передается статус 1 удален)
6. Техподдержка 17.06.22 16:14
Релиз 1.1.8 - Добавлен контроль удаленных позиций таблицы "работы" выгруженной ранее. В случае подтверждения удаления по объекту работы передается статус 1 удален.
7. Техподдержка 17.06.22 16:25
В будущих версия будет реализовано:
Остатки запчастей (метод Spare) → Движение запчастей (метод Transaction)
Реализация запчастей (метод SpareSale)
Данные о Калькуляции (метод RepairCalc)

пишите в комментарий, если вам необходимы данные выгрузки.
14. mkostya 01.08.22 11:00 Сейчас в теме
(7)
Остатки запчастей (метод Spare) → Движение запчастей (метод Transaction)
Реализация запчастей (метод SpareSale)
Данные о Калькуляции (метод RepairCalc)


когда будет
15. Техподдержка 25.08.22 17:34
(14)
Остатки запчастей (метод Spare) → Движение запчастей (метод Transaction)
Реализация запчастей (метод SpareSale)


Конец сентября.
8. mkostya 07.07.22 15:59 Сейчас в теме
добрый день, требуется загружать лиды с autocrm, для обработки и создание на основании их заказ-нарядов
9. Техподдержка 13.07.22 12:52
(8)

8. mkostya 29 07.07.22 15:59
добрый день, требуется загружать лиды с autocrm, для обработки и создание на основании их заказ-нарядов


Константин, добрый день.
В ближайшее время мы озвучим срок появления данного метода.
10. Техподдержка 13.07.22 13:47
(8) Механизм лидов появится к 25.07.2022г.
11. mkostya 25.07.22 12:36 Сейчас в теме
Добрый день, в текущей версии можно выгружать предварительный заказ-наряд, заявки на ремонт, калькуляции, продажи запчастей (реализация товаров)
12. mkostya 25.07.22 12:45 Сейчас в теме
В процессе использовании продукта выяснилось, что иногда происходит ошибка, что такой автомобиль или контрагент существует, можно реализовать проверку на наличии ID и добавление его автоматически
13. mkostya 25.07.22 12:47 Сейчас в теме
покупали версию 6 месяцев назад, как докупить обновления? на версию 1.1.8,0
PASAHAKA; +1 Ответить
16. Техподдержка 16.02.24 15:10
Версия от 16.02.2024г.:
1. Изменен формат передачи заголовков
17. Dstarovoytov 05.03.24 12:24 Сейчас в теме
Приобрел данную интеграцию, тех. поддержка на высоте, рекомендую. ++++++
18. chrnv 12.04.24 09:19 Сейчас в теме
Поддерживается ли смешанная интеграция по одному бренду? Продажи - работа с продуктивным сервером и заказ-наряды - работа с тестовым сервером.
19. Техподдержка 26.06.24 16:16
(18) Есть готовый конфигурационный файл, который решает данную задачу. При покупки основной поставки, можно запросить и он будет предоставлен бесплатно.
20. es21@mail.ru 28.08.24 10:32 Сейчас в теме
Здравствуйте. Существует демо-версия продукта?
21. gonzaomsk 30.10.24 16:44 Сейчас в теме
Как с вами связаться перед покупкой для получения ответов на возникшие вопросы?
22. Техподдержка 11.11.24 11:41
(21)Для получения информации воспользуйтесь тикетом техподдержкой. Специалисты ответят на все ваши вопросы.

Оставьте свое сообщение

См. также

Оплата товара "Долями" в 1С:Розница 2.3 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 2.3. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку. Поддерживает работу от разных юридических лиц. Работа: в составе РИБ...

22440 руб.

Веб-портал "Service Desk Online" для конфигураций 1С:ITIL, 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL, 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая и...

128000 руб.

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Веб-портал "Онлайн-заказ" для 1С

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система...

57600 руб.

Оплата товара "Долями" в 1С:Розница 3.0 (для работы с сервисом dolyame.ru)

Готовое интеграционное решение для оплаты покупок Долями в 1C:Розница 3.0. Реализовано в виде расширения. Интеграция сервиса dolyame.ru для приема платежей в рассрочку. Поддерживает работу от разных юридических лиц. Работа: в составе Р...

24000 руб.

Интернет-магазин в Telegram для 1С:УТ 11, УНФ 3.0, Розница 3.0/ 2.3

Склад Вашего магазина онлайн в Telegram. С картинками, ценами, описанием и характеристиками. Используйте Telegram как торговую площадку и увеличивайте продажи.

54000 руб.

Парсинг цен на маркетплейсах – «Мониторинг цен» – расширение 1С для отслеживания и анализа цен конкурентов на Wildberries, Oz...

Сервис парсинга цен на маркетплейсах помогает отслеживать и проводить анализ цен для Ozon, Wildberries, Мегамаркет и т.д. только для одного региона – Москва и Московская область. Выполняйте анализ и контролируйте цены Ваших конкурентов сраз...

2400 руб.

Конструктор API для обмена базы 1С 8.3 с другими системами по протоколу http в формате JSON

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки.

24000 руб.

Интеграция с сервисом vetmanager в 1С: Бухгалтерия 3.0

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.