Область применения
Данный продукт позволяет в ручном и автоматическом режиме обмениваться данными с порталом AUTOCRM
Универсальный. Встраивается в любую конфигурацию Альфа Авто 5. Может работать с множеством настроек интеграции разных брендов.
Автоматический и ручной запуск. Логирование ошибок интеграции.
Варианты поставки
Представлено 3 варианта поставки товара:
- Модуль интеграции по выгрузке рабочих листов (MY SALES) - отдельный модуль только для программного продукта Альфа Авто 5.1
- Модуль интеграции по выгрузке заказ-нарядов (DASHBOARD)
- Модуль интеграции FULL.
В данный модуль входит:
- Выгрузка рабочих листов (MY SALES)
- Выгрузка заказ-нарядов (DASHBOARD)
- Интеграция лидов (LMS)
- Выгрузка остатков и продажи запчастей методом stock-balance
Технические требования
Тестирование модулей производилось на платформа: 8.3.16.1148, конфигурации:
- 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1
- 1С:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 6.0 / 6/1
Модуль может быть внедрен и в предыдущие версии, но потребуется адаптация.
Без существенных изменений типовой конфигурации.
Проверено с брендами:
- Интеграция 1С и GEELY
- Интеграция 1С и BEELGEE
- Интеграция 1С и HAVAL
- Интеграция 1С и KIA
- Интеграция 1С и FORD
- Интеграция 1С и LADA
- Интеграция 1С и OMODA/JAECOO
- Интеграция 1С и Changan
- Интеграция 1С и CHERY
ВНЕДРЕНИЕ
Интеграционный модуль встраивается в Альфа Авто путем сравнения и объединения конфигурационного файла по подсистеме "ИТ_Integration_AUTOCRM".
Измененные типовые объекты:
Справочники:
- Виды ремонта
- Возражения и причины отказов
- Источники информации
- Модели автомобилей
- Сотрудники
- Статусы рабочего листа
- Цеха
Документы:
- Рабочий лист
- Событие
ПОЛУЧИТЬ ТОКЕН МОЖНО В 1С (НУЖЕН ТОЛЬКО ЛОГИН И ПАРОЛЬ AUTOCRM)
Установка интеграционного модуля
Внедрение AUTOCRM Альфа Авто 6
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ MY SALES (РАБОЧИЕ ЛИСТЫ)
My Sales
НЕСКОЛЬКО ПОТРЕБНОСТЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В MY SALES
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ DASHBOARD (Заказ-Наряды)
Выгрузка заказ-нарядов Альфа Авто 6
КЛАССИФИКАЦИЯ ТО И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫГРУЗКА В DASHBOARD (Заказ-Наряды)
ВЫГРУЗКА ОСТАТКОВ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРОДАЖ МЕТОДОМ STOCK-BALANCE
Версия 2.1.0 от 24.10.2022г.:
Исправлены выявленные ошибки.
Добавлено хеширование данные при выгрузки клиентов по заказ-нарядам без согласия на обработку персональных данных.
Добавлена возможность выгружать контактного лица контрагенту по заказ-наряду. Для этого необходимо добавить дополнительное свойство "Контактное лицо" с видом "Справочник:Контрагенты".
Из карточки "Сотрудники" добавлена возможность создавать пользователя в DNM.
Версия 2.1.1 от 07.11.2022г.:
1. Выгрузка потребности в My Sales. При созданных документах "Заказ на автомобиль", потребность берется из заказа по которому есть отгрузка. Если документ реализации нет, то берется по остаткам регистра "Остатки заказов".
2. В выгрузку My sales и DashBoard добавлены выгрузка даты рождения.
Версия от 16.02.2024г.:
1. Изменен формат передачи заголовков
Версия 2.2.3 от 17.04.2024г.:
1. Изменена ошибка с проставлением кода при синхронизации справочников.
2. Изменен алгоритм хеширования данных.
Версия 2.2.4 от 13.06.2024г.:
1. Изменена ошибка с проставлением кода при синхронизации справочников.
2. Добавлен метод передачи запланированного тест драйва в системе LMS
3. Исправлена ошибка при получении брендов из настройки.
4. Добавлен телефон в событие, созданное на основании лида.
Версия 2.3 от 26.06.2024г.:
1. Добавлена система ограничения по подразделениям. Применение данного механизма, возможно в том случае, если у вас один бренд, но несколько точек продаж (дилерских центов), а значит несколько личных кабинетов AUTOCRM.
Информация по использованию: https://rutube.ru/video/private/4232b19a10eb78fef6c9f9dec66f6fb9/?p=TQSZnxTD548X1GTl_UgksQ
Альфа Авто 6 Версия 3.0.0 от 02.11.2024г.:
1. Добавлен на интерфейс AUTOCRM справочники DNM.
2. Добавлены формы выбора справочников DNM в расширенном представлении.
3.Исправлена ошибка создания нового пользователя DNM через 1С
4. Исправлена ошибка с проставлением контракт в статусах рабочего листа.
Версия 3.1.0.0 /Версия 2.4.0.0 от 8.11.2024г:
1. В выгрузке DASHBOARD добавлено выгрузка телефона в массиве.
2. В выгрузке DASHBOARD добавлено выгрузка контактного лица юридического лица. Для использования данного функционала необходимо добавить дополнительный реквизит ( механизм "Дополнительные реквизиты и сведения") с наименование "Контактное лицо" и типом Справочник "Контрагенты".
3. В выгрузке DASHBOARD добавлено выгрузка контактного лица физического лица. Для использования данного функционала необходимо добавить дополнительный реквизит ( механизм "Дополнительные реквизиты и сведения") с наименование "Контактное лицо физического лица" и типом Справочник "Контрагенты".
5. Реализован механизм активации программного продукта
6. Добавлена роль "Основная роль "Выгрузка в dnm" - в случае разграничения по ролям, данная роль даёт возможность доступ к подсистеме AUTOCRM
7. Реализован метод выгрузки остатков запасных частей и их продажа методом stock - balance
Версия 3.1.0.2 /Версия 2.4.0.2 от 11.06.2025г:
1. В выгрузке MySales убран модуль передачи метода nearest-contact. Модуль признан устаревшим dnm.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111