Область применения
Разработана независимо от основных подсистем УТ. Подсистема состоит из справочника Учетные записи, в рамках одной учетной записи может быть много магазинов.
Простота установки и настройки.
Для Магазина настраивается выгрузка ассортимента (цен, остатков), сам ассортимент управляется через регистр сведений.
Управление системой выполнено в виде отдельного меню интерфейса УТ10.
Обмен заказами учитывает все операции, описанные в документации Goods API. Создание, смена статуса, принятие заказа мерчантом, комплектация (сборка), отмена (с обязательным выбором причины), отгрузка (реализация), получение и печать маркировочных этикеток.
Подробная Инструкция по работе с модулем на вкладке Бесплатные файлы.
Возможна доработка модуля под ваши нужды, оценивается и согласовывается отдельно, стоимость см. ниже.
Помощь по внедрению и настройке (ассортимент витрины + получение и обработка тестовых заказов) - 2 часа работы.
Технические требования
- платформа 1С Предприятия версии не ниже 8.3.6
- установленная конфигурация "Управление торговлей ред.10.3", продукт является дополнением к конфигурации
Подробное тестирование проводилось на конфигурации версии 10.3.66.2
Есть возможность работы с тестовой средой Goods (флажок в учетной записи).
Часть процедур (выгрузка цен, остатков, события обработки заказов) вынесена в переопределяемый модуль для доработок.
Для работы потребуется работающий веб-сервер (для публикации HTTP-сервисов).
ВАЖНО! Подсистема не учитывает режим работы "Закажи и забери" (сеть пунктов выдачи), эта часть будет доработана позднее.
Код закрыт.
Состав поставки
В комплект поставки входят дополнительные внешние обработки:
- загрузка регистра Ассортимент (нужен выгруженный файл MS Excel из ЛК Goods)
- копир Ассортимента (из Магазина в другой Магазин)
- загрузка и обновление готовых связок из ЛК Goods (связка номенклатуры 1С с Категорией товара на Goods)
- загрузка табличной части Отчета комиссионера (из файла отчета о продажах Goods в формате MS Excel)
- тестовая обработка для выгрузки прайса (фида) в текстовый файл XML
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.