Область применения
Обработки адаптированы под Веб-клиент и требования облачных сервисов
При первоначальном запуске будет предложен вариант использования:
1. Отчеты Excel, поддерживаются следующие:
- Отчет о реализации товара
- Отчет о реализации товара (расшифровка)
- Позаказный отчет о реализации
- Отчет о суммах услуг и расходах на реализацию
2. API (FBO & FBS), потребуется получить Токен и Номер клиента (процедура описана ниже в новостях), в результате будет доступно получение данных о продажах, возвратах и услуг за указанный период
Технические требования
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1229) и минимально необходимые релизы:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.137.39)
- Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.67.3)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.269)
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.1.230)
- Розница, редакция 3.0 (3.0.1.230)
Обратите внимание:
- Вопрос по варианту загрузки в последующем задаваться не будет, для того чтобы сменить вариант – просто переустановите обработку.
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Штрих коду (в приоритете, подтягиваются данные из ШК такие, как характеристики, упаковка) либо если ШК не найден поиск происходит по Артикулу, либо по номенклатуре контрагента.
- После загрузки документ не сохраняется, для того чтобы откатить изменения – просто закройте документ без сохранения.
- При необходимости загружать данные по юр. лицам – пользуйтесь лишь отчетами Excel. Отчет по юр. лицам DocumentB2BSales загружайте вторым после Позаказного отчета, без очистки табличной части документа.
- Для обычных форм (УТ-10.3) обработка подключается во Внешние обработки заполнения табличных частей, токен указывается в Параметрах обработки (более детально ниже в новостях).
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.
- Обработка заполняет табличную часть документа, сам документ при этом не создает. По этой причине при подключении снимите галку показывать в списках. Обработка вызывается лишь из формы документа.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках).
Появляется как команда Загрузка из OZON в документе "Отчет комиссионера о продажах".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах".
В тех случаях, когда табличная часть не пуста, будет задан вопрос о её очистке.
После успешной загрузки, будет выведено информационное сообщение.
Те позиции, которые не удалось сопоставить, будут отображены в окне сопоставления.
Новости
Обработки доработаны под новый API в части выплат по механикам лояльности партнёров и информация о возвратах по схемам FBO и FBS.
Для обработок на управляемых формах опционально добавлена возможность получения данных по юридическим лицам из отчета Реестр продаж по юридическим лицам (DocumentB2BSales).
При необходимости загружать данные по юр. лицам – пользуйтесь лишь отчетами Excel, в API нет данных по номеру и дате фактуры. Реестр продаж по юридическим лицам загружайте вторым после Позаказного отчета, без очистки табличной части документа.
Инструкция: Как получить API-ключ от 27 апреля 2023 года.
Для конфигураций на управляемых формах, опционально добавлена возможность производить поиск номенклатурных позиций по любому строковому реквизиту номенклатуры.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Точную конфигурацию 1С, и релиз, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- Метод загрузки
3.1. через Exel (приложить файл)
3.2. по API
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.137.39
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.230
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.7.269
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.67.3
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.1.230
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.7.269
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.7.269