Область применения
При первоначальном запуске будет предложен вариант использования:
1. Отчеты Excel, поддерживаются следующие:
- Отчет о реализации товара
- Отчет о реализации товара (расшифровка)
- Позаказный отчет о реализации
- Отчет о суммах услуг и расходах на реализацию
2. API (FBO & FBS), потребуется получить Токен и Номер клиента (процедура описана ниже в новостях), в результате будет доступно получение данных о продажах, возвратах и услуг за указанный период
Технические требования
Обработки работоспособны на базовых конфигурациях.
Обработки адаптированы под веб-клиент (1С:Фреш поддерживается).
Код открыт.
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1498).
Минимально необходимые релизы указаны ниже, релизы выше указанных поддерживаются.
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.141.39)
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.4.117)
- Розница, редакция 3.0 (3.0.4.117)
- Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.67.3)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.10.73)
- Комплексная автоматизация 2 (2.5.10.73)
- ERP Управление предприятием 2 (2.5.10.73)
- Вопрос по варианту загрузки в последующем задаваться не будет, для того чтобы сменить вариант – просто переустановите обработку.
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Штрих коду (в приоритете, подтягиваются данные из ШК такие, как характеристики, упаковка) либо если ШК не найден поиск происходит по Артикулу, либо по номенклатуре контрагента.
- После загрузки документ не сохраняется, для того чтобы откатить изменения – просто закройте документ без сохранения.
- При необходимости загружать данные по юр. лицам – пользуйтесь лишь отчетами Excel. Отчет по юр. лицам DocumentB2BSales загружайте вторым после Позаказного отчета, без очистки табличной части документа.
- Для обычных форм (УТ-10.3) обработка подключается во Внешние обработки заполнения табличных частей, токен указывается в Параметрах обработки (более детально ниже в новостях).
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.
- Обработка заполняет табличную часть документа, сам документ при этом не создает. По этой причине при подключении снимите галку показывать в списках. Обработка вызывается лишь из формы документа.
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку Показывать в списках).

Появляется как команда Загрузка из OZON в документе "Отчет комиссионера о продажах".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах".
В тех случаях, когда табличная часть не пуста, будет задан вопрос о её очистке.
После успешной загрузки, будет выведено информационное сообщение.
Те позиции, которые не удалось сопоставить, будут отображены в окне сопоставления.
Новости
Для обработок на управляемых формах опционально добавлена возможность исключить выплаты по механикам лояльности партнёров из сумм реализации по юридическим лицам.
При этом реализовано на сумму по юр.лицам будет соответствовать реестру продаж по юридическим лицам. Исключённая сумма будет пропорционально распределена по продажам физических лиц.
Для того чтобы задействовать данную возможность, при первоначальном запуске обработки установите флаг: Получать сумму из реестра продаж юр.лиц
Обработки на управляемых формах доработаны под новые ставки НДС на УСН в соответствии с положениями Федерального закона N 176-ФЗ от 12.07.2024
Обработки доработаны под новый API в части выплат по механикам лояльности партнёров и информация о возвратах по схемам FBO и FBS.
Для обработок на управляемых формах опционально добавлена возможность получения данных по юридическим лицам из отчета Реестр продаж по юридическим лицам (DocumentB2BSales).
При необходимости загружать данные по юр. лицам – пользуйтесь лишь отчетами Excel, в API нет данных по номеру и дате фактуры. Реестр продаж по юридическим лицам загружайте вторым после Позаказного отчета, без очистки табличной части документа.
Инструкция: Как получить API-ключ от 27 апреля 2023 года.
Для конфигураций на управляемых формах, опционально добавлена возможность производить поиск номенклатурных позиций по любому строковому реквизиту номенклатуры.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Точную конфигурацию 1С, и релиз, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- Метод загрузки
3.1. через Exel (приложить файл)
3.2. по API
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.67.3
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.19
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.104
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.104
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.104