Область применения
Разработана независимо от основных подсистем УТ.
Простота установки и настройки.
Ассортимент можно загрузить из данных Маркета (если уже сформирован) или заполнить в 1С и выгрузить на Маркет. Привязку товаров к кодам Маркета можно выполнять из 1С: сначала система попробует найти подходящие карточки на Маркете, или предложит подать запрос на создание новой карточки.
В комплект поставки входят дополнительные внешние обработки:
- выгрузка YML-каталога (в файл)
- загрузка ассортимента из файла Excel (выгрузка из ЛК "Яндекс.Маркет")
- загрузка и обновление готовых связок товаров магазина с карточками Маркета
- служебная обработка для загрузки справочника Категорий товаров по рекомендациям Маркета
Поддерживается ведение нескольких магазинов одновременно.
Ассортимент ведется обособленно по каждому магазину. Связь номенклатуры 1С с кодами маркета хранится в регистре сведений.
Управление системой выполнено в виде отдельного меню интерфейса УТ10.
Обработка заказов начиная с версии 1.16 сделана по модели Pull (с помощью регламентного задания, расписание редактируется). Для магазинов со схемой доставки FBS,FBY - оформляется Упаковочный лист. В DBS схеме это не требуется.
В связи с отключением Push-API методов, добавлены 2 регламентных задания (и управление ими):
- получение (обновление) заказов по модели Pull
- обновление остатков товаров на витрине по модели Pull
Требуется получить API Key "all-methods" в личном кабинете по инструкции: https://yandex.ru/dev/market/partner-api/doc/ru/concepts/api-key#new-token
Технические требования
Платформа 1С Предприятия версии не ниже 8.3.6
- установленная конфигурация "Управление торговлей ред.10.3", продукт является дополнением к конфигурации
Тестирование проводилось на конфигурации 1С:УТ 10.3.74.3/10.3.67.2
Для работы системы необходим веб-сервер (например, Apache, MSIIS) с поддержкой протокола HTTPS. Сертификат SSLможет быть сгенерирован, например, с помощью пакета OpenSSL, и подписан самостоятельно. с поддержкой HTTPS и выходом в интернет по постоянному имени (адресу). SSL сертификат можно создать и подписать самостоятельно.
Веб-сервер должен быть доступен из интернета по постоянному имени или адресу.
Основной код - в закрытом модуле. Часть обработчиков вынесена в переопределяемый открытый модуль: перед получением Заказа, перед записью и пр. (подробно - в инструкции по установке).
Внимание!
Процесс настройки системы сложный и должен выполняться квалифицированным специалистом.
Подключение
Подробная Инструкция по работе с модулем находится на вкладке "Бесплатные файлы".
Подключение состоит из 4 этапов:
- регистрация вашей системы на Яндекс.Паспорте и получение доступа,
- настройка и контроль доступа к вашей системе,
- настройка и контроль доступа вашей системы к Маркету,
- контрольное тестирование по сценарию Маркета.
Возможна доработка модуля под ваши нужды, стоимость оценивается и согласовывается в часах отдельно. Помощь в первичной настройке (внедрении) до получения тестовых заказов - 2 ч.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.