Достоинства
- Можно печатать на один ККМ с нескольких рабочих мест
- Поддерживает работу со следующими моделями АТОЛ: "АТОЛ 1Ф", "АТОЛ 11Ф", "АТОЛ 15Ф", АТОЛ 20Ф, "АТОЛ 22Ф / FPrint-22ПТК", "АТОЛ 25Ф", "АТОЛ 30Ф", "АТОЛ 42ФС", "АТОЛ 50Ф", "АТОЛ 52Ф", "АТОЛ 55Ф", "АТОЛ 60Ф", "АТОЛ 77Ф", "АТОЛ 90Ф" , "АТОЛ 91Ф", "АТОЛ 92Ф" и т.д.
- Работает с конфигурациями ERP, Комплексная Автоматизация 2, Управление холдингом, Управление Торговлей 11, Розница 2, Управление нашей фирмой, Бухгалтерия 3.0 и любыми отраслевыми конфигурациями, что имеют в составе Библиотеку Подключаемого Оборудования.
- Разработано в соответствии с современным стандартом разработки компонент для работы с торговым оборудованием 1С: 3.2 - ревизия интерфейса: 3002.
- Печать чеков можно запустить даже с мобильного телефона
- Работает на 32х и 64х битных платформах 1С
- Можно выбрать, где именно доступен веб-сервер: На клиенте или На сервере
- Можно использовать в тонком и веб клиентах (в веб-клиенте передача запросов происходит только через сервер)
- Работает на любых операционных системах
- Не использует внешних компонент
Проверено на конфигурациях
- Розница 2.3.6.17
- Управление Торговлей 11.4.12.75
- Розница 2.3.10.39 - поддержка ФФД 1.2
- Розница 3.0.3.169 - Поддержка ФФД 1.2
- Управление нашей фирмой 3.0.3.169 - Поддержка ФФД 1.2
Требования к рабочему месту
- в конфигурацию встроена Библиотека подключаемого оборудования (БПО) версии 2.1.3 или выше
- Версия платформы 1С не ниже 8.3.9 (из-за особенностей механизма расширений)
- Режим совместимости конфигурации 8.3.9 или выше (из-за особенностей механизма расширений)
- Конфигурация на управляемых формах
- Установлен драйвера АТОЛ с веб-сервером версии 10.7 или выше.
Подключение
- Установите веб-сервер АТОЛ версии 10.7 или выше. И подключите к нему ваш фискальный регистратор. Инструкция по установке
- Скачайте расширение "K-SOFT: Веб-сервер АТОЛ" с текущего сайта и добавьте в список расширений конфигураций
- В справочник "Драйверы оборудования" добавьте оборудование "K-SOFT: Веб сервер АТОЛ" из архива KSOFT_WebServerATOL.zip
- Добавьте новую строку в список подключенного оборудования на текущем рабочем месте.
- Перезапустите 1С
- Настройте параметры подключенного веб-сервера. Обязательно укажите адрес веб-сервера, и идентификатор ККТ. Идентификатор ККТ можно узнать из меню настройки веб-сервера
- Нажмите в параметрах "тест подключения", если тест проходит, то можно работать и печатать чеки.
Какое расширение выбрать?
На текущий момент существует 2 версии расширения для работы с веб-сервером. Это связано с тем, что в конфигурации Розница версии 2.3.9 вендор перешел на новых стандарт работы с торговым оборудованием версии 3.0 (Библиотека подключаемого оборудования 3.0), из-за этого целиком поменялся механизм подключения расширения, и старая версия не подходит.
Чтобы понять, какое именно расширение для веб-сервера вам подходит, нужно проверить какая у вас версия подсистемы для работы с торговым оборудованием:
Откройте регистр сведений "Версии подсистем", в открывшемся списке найдите строку "БиблиотекаПодключаемогоОборудования" и посмотрите какая там указана версия, если версия начинается с тройки, то вам нужно скачивать расширение - "KSOFT_ВебСерверАТОЛ_БПО_3.cfe" , в остальных случаях подойдет и старая версия "KSOFT_ВебСерверАТОЛ.cfe".
ФФД 1.2
Добавлена поддержка нового формата компонент 1С - ревизия 3004, которая поддерживает отдельное формирование документов проверки марок - "ЗапросКМ", "ОткрытиеСессииРегистрацииКМ" и т.д. Теперь контрольная марка передается в полном виде вместе с крипто-хвостом.
Для включения данного функционала: обновите программу, затем добавьте новую компоненту торгового оборудования "KSOFT_WebServerATOL_FFD12" в вашу программу, она находится в архиве с основной программой, затем выполнить настройку подключения, но уже с новой компонентой.
Лицензирование
Расширение можно использовать бесплатно, бесплатная версия полнофункциональна, однако в чеке можно пробить только одну позицию на сумму не более 1000 рублей. Все выходящие версии программы доступны бесплатно.
В остальных случаях необходимо приобрести лицензию. Техническая поддержка оказывается в течение месяца от даты приобретения лицензии.
Особенности лицензии: лицензия активируется на "рабочее место", специальный справочник в типовых конфигурациях, которое идентифицирует рабочее место торгового оборудования, и с учетом текущего имени компьютера, при этом отдельным рабочим местом считается один сеанс пользователя RDP. Если вам нужно приобрести лицензии для нескольких рабочих мест, и необходимо понять сколько именно лицензий нужно, то просто посчитайте рабочие места с торговым оборудованием в справочнике "Рабочие места" и имена используемых компьютеров.
Важно: лицензию можно деактивировать 1 раз. Если изменилось рабочее место или имя компьютера и закончились деактивации, то необходимо приобретать новую лицензию.
Как активировать лицензию.
При приобретении вы получаете пин-код на активацию для одного рабочего места. Для активации вам необходимо в параметрах оборудования нажать "Получить ключ лицензии", затем в открывшемся окне указать ваш пин-код и нажать "Сформировать ключ лицензии". Когда программа сообщит, что ключ получен, закройте окно, и перезапустите 1С.
Важно
В общем по всей видимости компания АТОЛ не хочет, чтобы люди пользовались веб-сервером, слишком невыгодно оказалось, что несколько компьютеров может работать через одну кассу. Так для работы веб-сервера требовалась "лицензия АТОЛ для работы с веб-сервером", ранее она была бессрочная, и выдавалась в пару кликов через клиентский доступ к личному кабинету АТОЛ, сейчас лицензия выдается на месяц, и по запросу к партнерам (или ЦТО) фирмы АТОЛ. На версии драйвера 10.8, работает как и раньше. При выборе данного механизма имейте ввиду, что сейчас есть подобные ограничения.
Начиная с версии драйвера Атол 10.9.5, фирма АТОЛ удалила веб-сервер из состава своего дистрибутива, вместо него предлагается использовать аналог - ATOL Requests. В отличие от веб-сервера данный сервис может работать только в режиме 1 касса - 1 рабочее место, таким образом реализовать схему, когда у тебя несколько компьютеров и все работают на одну кассу через веб-сервер - не получится. Отсюда встает логичный вопрос, а зачем он тогда нужен, если подобное взаимодействие можно заменить подключением кассы напрямую или через tcp\ip интерфейс. Поэтому на текущий момент поддержки данного решения в расширении - нет, если все-таки появится желание, то я могу расширить функционал, однако пока данный функционал видится абсолютно ненужным.
Дополнительно
- Решение для обычных форм: АТОЛ ВЕБ-СЕРВИС 54ФЗ. Для работы с онлайн-кассами АТОЛ через веб-сервер (Ревизия 3002)
- Полноценный механизм печати чеков (Обычные формы): ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы фискальных регистраторов.
Достоинства
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.