Позволяет быстро создать и распечатать счета на клиентов, экономит много времени.
В 1С Бухгалтерия 3.0 Есть типовой механизм повтора счетов, но он не совсем удобен, он только создает счета и не дает выбор услуги (например Аренда Январь, Аренда Февраль, Аренда Март и т.д.), может быть только "Аренда".
Преимущества от типового механизма 1С Бухгалтерия 3.0
- Создание сразу документов "счет на оплату" и "Реализация товаров и услуг", с выбор даты последнего.
- Выбор периодической услуги для создания документов (если в услуге что то меняется например месяц)
- Групповая печать документов (Комплект счет и акт) либо каждый по отдельности.
- Сумма счет берётся из последнего выставленного по клиенту.
Технические требования
Обработка должна работать на любой версии 1С Бухгалтерии 3.0.
Подключается как внешняя обработка.
1С 8.3 Бухгалтерия Fresh не работает.
Протестирована и работает на 1С 8.3 Бухгалтерия ПРОФ И БАЗОВАЯ 3.0.90 - 3.0.145
Код открыт.
Описание настроек
- Дата создания документов - на эту дату будут создаваться счета на оплату покупателю и реализации товаров и услуг.
- Организация, от которой будут выставлены счета
- Признак создавать реализацию концом месяца, устанавливается, если необходимо переносить реализации на конец месяца. Например, счета делаются в середине месяца, а реализации/акты на конец месяца за услуги.
- Список контрагентов, на которых необходимо создавать документы
- Общая услуга, на которую выставляется счет и акт об услугах
- Признак счет и реализация, указывает какие документы необходимо создать на контрагентов.
- Проводить документы при создании или нет.
- Кнопка Заполнить, заполнение происходит по списку контрагентов, сумма берется по последнему выставленному счету на этого клиента, но ее можно указать в ручную.
- Признак пометки клиентов, на кого выставлять счета и акты.
- Писать услугу в комментарии документа, дублируется название услуги в комментарии документа
Создание документов:
1. Создать документы, по выставленным настройкам. (Документы создаются каждый раз при нажатии кнопки).
2. Печать комплекта, печатает акты и счета на всех клиентов.
3. Печать счетов/реализации, печатает только счета либо акты на услуги.
Доработана функция для создания Счет-Фактур:
Необходимо отметить документы на которые будут созданы Счет-Фактуры и нажать создать Счет-Фактуру
Доработана функция отправки документов на почту клиентам:
Для отправки используется стандартный функционал, учетная запись настраиваемая в 1с Бухгалтерия (Администрирование-Органайзер-Настройка системной учетной записи)
Адрес электронной почты берется из карточки контрагента:
Если электронный адрес не указан в строке почты будет надпись "! НЕ УКАЗАН E-MAIL !", его можно указать в ручную. Либо изменить указанный адрес.
Описание основных настроек рассылки:
1. Заполнить Электронную почту для рассылки - выбирает тех клиентов на кого были созданы документы на соответствующей вкладке;
2. Прикрепить документы в письму - по умолчанию идет "счет на оплату покупателю" с печатью, но дополнительно можно отправить и акт об оказании услуг;
3. Формат вложения файла - в PDF или XLS, так же можно оба варианта, по умолчанию идет PDF;
4. Учетная запись электронной почты - E-mail с которого будет уходить письмо контрагенту, учетная запись должна быть настроена в 1С;
5-6. Тема письма и текст письма- заполняется по умолчанию по образцу как в 1с, но можно дописать свой текст.
7. Признак отправки писем - признак кому необходимо отправить письмо;
8.Электронная почта - электронный адрес клиента на который будет выслано письмо с документами;
9. Отправка счетов и актов - признак какие будут высланы документы клиенту;
10. Отправлено - Признак отправки письма клиенту, ушло письмо или нет.
Письмо приходит на почту по указанным настройкам:
Доработана функция заполнения контрагентов по виду расчета, из договора контрагента.
Обязательно укажите срок действия вида расчета иначе не будет корректно работать заполнение по виду расчета.
Рассылка счетов на почту возможно как с факсимиле так и без печати.
Доработана функция создания счетов для периодических услуг (10.02.2022):
Изменения и доработки (03.08.2022):
1. Исправлены мелкие ошибки заполнения и создания документов
2. Доработана возможность создания реализация без счетов (отключаем признак счетов)
3. Добавлена возможность выбора вида операции в документа реализации товаров и услуг (по умолчанию услуги)
Изменения и доработки (07.09.2022):
1. Исправления ошибок при создания документов
2. Добавлены печатные формы с факсимиле и без факсимиле (Счет на оплату, Акт об оказании услуг, УПД)
3. Добавлена пакетная печать документов.
4. Добавлена возможность подобрать "счета на оплату покупателю" и "реализации товаров и услуг" созданных не обработкой, и сделать по ним рассылку клиентам.
5. Добавлены в рассылку дополнительные виды печатных форм как с факсимиле так и без.
6. Доработано вложения к письму, отправляемые печатные формы имеют имя отправляемого документа.
7. Доработана возможность заполнения услуг как по счетам так и по реализациям прошлых периодов.
8. Доработана возможность отправки документов по одному клиенту, на несколько электронных адресов (электронные адреса перечисляются через "," или ";")
9. Доработана функция "Отправлять скрытые копии писем на этот адрес", если в учетной записи почты указан признак копия письма уходит на данный адрес.
10. Доработана возможность выбора несколько адресов получения для отправки клиенту, из карточки клиента контактная информация
Изменения и доработки (15.09.2022):
1. В версии БП 3.0.120.14 появилась возможность указать сумму договора, в самом договоре. Доработана возможность при заполнении брать сумму из договора контрагента.
Изменения и доработки (22.10.2022):
1. Доработан срок оплаты счета в днях, рассчитывается от даты счета.
2. Доработана возможность добавить дополнительные вложения к письму, с выбором получателей.
3. Доработана возможность отправки копии письма на почту отправителя (не скрытая копия, как предусмотрено по умолчанию 1с)
Изменения и доработки (21.12.2023):
1. Доработана возможно выставление счетов на несколько услуг.
Все услуги собираются в 1 счет по клиенту
Изменения и доработки (20.01.2024):
Исправлены различные ошибки, добавлены небольшие функции для удобства работы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.153.21