Область применения
Внешняя обработка (интеграция) для отправки остатков и цен, загрузки заказов по API в личный кабинет Озон. Подходит для УТ 11, КА 2, ERP и УНФ, в том числе базовых версий. Запросы по получению остатков и цен можно редактировать под свою конфигурацию в режиме 1С Предприятия, если конфигурация отличается от типового решения 1С.
Главным условием является сохранение псевдонимов полей, которые описаны в запросе. Загрузка ассортимента из личного кабинета Озон идет по коду (артикулу, Гуиду) номенклатуры. Возможность использования характеристик номенклатуры (регистрация сдвоенного Гуида в ЛК). Код открыт. Есть возможность сохранять параметры авторизации, параметры запросов, сами запросы по получению остатков и цен, а так же методы API. Остатки выгружаются по выбранным складам, цены по выбранным типам (видам) цен.
Обработка подходит под все версии УТ 11, КА 2, ERP, УНФ, т.к. обращение в запросах идет только к регистрам остатков и цен, которые входят в состав всех перечисленных типовых решений. В УТ 11, КА 2, ERP это регистр остатков "ТоварыНаСкладах" и регистр сведений "ЦеныНоменклатуры".
В УНФ это регистр накопления "Запасы" и так же регистр сведений "ЦеныНоменклатуры". Необходимая версия платформы 8.3.Х.
Технические требования
Тестировалась на Платформе 8.3.16.1063, 8.3.19.1264, конфигурации:
- 1С:УТ 11.4.6.174
- 1С:УТ 11.4.6.188
- 1С:КА 2.2.4.227
Код открыт.
Функциональные возможности
- Загрузка ассортимента, выгрузка остатков и цен, загрузка заказов все в одной обработке.
- Редактирование запроса получения остатков и цен в режиме 1С Предприятия.
- Выбор складов, по которым будут высчитываться остатки.
- Использование характеристик номенклатуры (Для этого надо получить сдвоенный Гуид, который будет зарегистрирован в ЛК).
- В обработке есть отдельная закладка, для получения одинарного и сдвоенного Гуида.
- Поиск номенклатуры по коду, артикулу или Гуиду.
- Загрузка заказов, указывая статусы отправлений.
Настройка
На закладке "Общие настройки" надо ввести:
- Свои учетные данные для кабинета Озон Client_id, API ключ и сервер для подключения (хост). Все эти данные вы можете посмотреть в личном кабинете Озона.
- Выбрать тип цен для выгрузки на Озон, а также старый тип цен, который будет перечеркнут, как старая цена (что-то типа акции)
- Выбрать вариант поиска номенклатурных позиций из предложенных вариантов: Код, Артикул, Гуид. Гуид рекомендуется выбирать, если вы используете поиск позиций по номенклатуре и характеристике одновременно.
- Выбрать, склад на котором смотреть остатки для передачи их в ЛК Озон.
На закладке "Текст запросов получения остатков и цен" надо подкорректировать текст запросов по получению остатков и цен, если это необходимо. Стандартные запросы вполне удовлетворяют типовым конфигурациям, т.е. изменять запросы не потребуется.
На закладке "Товары для продажи" вы сможете проверить:
- Правильно ли вы синхронизировали номенклатуру (кнопка "загрузить ассортимент")
- Выгрузить остатки только по тем позициям, по которым синхронизация прошла успешно.
- Выгрузить цены, опять же при правильной привязке номенклатурных позиций (пункт 1.)
На закладке "Настройки загрузки заказов" вам надо выбрать значение реквизитов по умолчанию, которые будут заполняться при создании новых заказов.
На закладке "Заказы" можно исходя из статусов заказов загрузить их в 1С. Сначала для предварительного просмотра, а потом и создания.
На закладке "Получение Гуидов" вы можете получать сдвоенный или одинарный Гуид для выбора обмена с Озон по Гуиду, который вы выбираете на закладке "Общие настройки".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.