НОВАЯ ВЕРСИЯ
Теперь версия для УНФ имеет идентичный функционал, что и УТ, КА и ERP
Последние обновление 18.1.9 от 08.05.2024 подробнее в разделе "История изменения программы"
В новой версии для УТ, КА, ERP и УНФ, множество доработок и дополнений:
* Доработаны этикетки и форма листа подбора под последние требования МегаМаркет;
* Добавлена новая схема "Выдача из магазина (C&C, P&C)
* Уменьшен минимальный режим совместимости с 8.3.14 до 8.3.12
* Оптимизированы процедуры поиска новых и отмененных заказов (в режиме без использовании web сервера), актуально для компаний с большим потоком заказов, более 500 в сутки;
* возможность работать со СберМегаМаркетом, как через публикацию базы на WEB сервере, так и без публикации базы на WEB сервере
* Новая схема работы "Хранение + доставка от СберМегаМаркет (FBO)"
* Поддержка работы с наборами
* Поддержка работа с номеклатурой клиента/партнера
* Добавлена возможность заполнять заказ покупателя аналогично уже существующему. иными словами можно создать шаблон заказа, заполнив необходимые реквизиты, которые будут скопированы в созданный документ
* Добавлена возможность "по умолчанию" создавать количество грузовых мест, равное количеству товара в заказе
* Добавлен отчет, показывающий какой товар в каком количестве и по какой цене будет передан в Мегамаркет
подробнее о всех доработках новой версии в разделе "История изменения программы"
=======================================================
Расширение дает возможность настроить интеграцию с личным кабинетом СберМегаМаркета (Мегамаркет) по API, включая поддержку работы с бонусами СберСпасибо, работы со скидками продавца, а также поддержку всех бизнес-процессов работы со СберМегаМаркетом, таких как обновление номенклатуры, цен, остатков, работа с заказами и их статусами, этикетками и т.д. непосредственно из рабочего места в 1С.
Редактирование карточек товаров не предусмотрено методами API ценового Мегамаркета.
Данное решение успешно работает в 1C облачных сервисах:
- Лидер по количеству активных пользователей среди сервисов аренды 1С в облаке.
по данным из открытых источников.
сайт: scloud.ru
- 1С:Готовое рабочее место
сайт: 1capp.com
ВАЖНО: Подключение к API маркетплейса СбермегаМеркета (sbermegamarket.ru) без прохождения обязательного интеграционного тестирования
Специалисты технической поддержки СберМегаМаркета знают о решении SynchroSber и уверены в корректности его работы на 100%, большое количество покупок тому подтверждение. Поэтому, скорее всего, вас подключают к своему API без прохождения обязательного интеграционного тестирования, просто сообщите техподдержке, что используете SynchroSber.
НО! Даже если тестирование вам все же понадобится, то в комплекте поставки имеется подробный план состоящий из 9 пунктов, как быстро его пройти (пошагово, когда, что нажимать).
Подробнее об интеграционном тестировании СберМегаМаркета можно почитать здесь (раздел 2.2 Сценарии интеграционного тестирования)
Технические требования
Необходима актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3, не ниже 8.3.16.XXX и конфигурации:
- 1С:Управление торговлей, редакция 11.4, 11.5;
- 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.4, 2.5;
- 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.4, 2.5;
- 1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6, 3.0;
Решение работает как в среде WIndows, так и в среде Linux
Открытый код.
Функциональные возможности
Общие для всех схем
- Двусторонний обмен, через официальный API маркетплейса СберМегаМаркета;
- Ведение нескольких магазинов СберМегаМаркета, в том числе от разных юридических лиц;
- Товары для синхронизации с маркетплейсом СберМегаМаркет могут быть как с характеристикой, так и без;
- Автоматическая настройка и синхронизация товаров при запуске (быстрый запуск продаж на маркетплейсе);
- Формирование файла выгрузки информации о товарах и остатках, в виде YML файла, как на локальный или сетевой диск, так и на ftp, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Формирование выгрузки остатков через API, в ручном режиме или через регламентное задание;
- Возможность гибкого варианта отбора для выгрузки товаров для маркетплейса, на базе компоновки данных;
- Возможность выбрать вариант учета оплаты бонусами покупателем;
- Возможность выбрать вариант хозяйственной операции при реализации товаров "Реализация" или "Реализация (товары в пути)";
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны СберМегаМаркета;
- Поддержка частичной или полной отмены заказа со стороны поставщика;
- Автоматическое резервирование товаров при загрузке новых заказов;
- Различные наборы ролей и прав: Полные права, Менеджер, Склад
- Регламентное задание, позволяющее автоматизировать большую часть рутинной работы, по отправке статусов в СберМегаМаркет (подтверждение, повторная отправка статуса в случае недоступности API и т.д.)
- Отсутствие "жучков", каких либо проверок на наличие лицензии, отправки данных на сторонние сервера;
Дополнительные по каждой схеме
"Хранение + доставка от СберМегаМаркет (FBO)":
- Возможность загрузить продажи СберМегаМаркета, в документ "Отчет комиссионера"
"Доставка от Мегамаркета (FBS)":
- Печать маркировочных листов (этикеток, как на принтере этикеток, так и на листе А4, по 6 шт);
- Печать реестра на отгрузку заказов;
- Автоматическое подтверждение заказов при наличии товара на складе;
- Возможность комплектовать заказ в несколько грузовых мест.
"Доставка от продавца (DBS)":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация);
"Выдача из магазина (C&C, P&C)":
- Возможность частичного или полного отказа от заказа покупателем при выкупе;
- Выгрузка json файла с информацией о пунктах выдачи на ftp;
- Выгрузка json файла с остатками в пунктах выдачи на ftp;
- Автоматический отказ и отправка статуса подтверждающий истечение срока доставки (покупатель не пришел за заказом);
- Отправление информации об отмене по инициативе покупателя (во всех случаях, где это возможно при отмене или частичной отмене, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца в СберМегаМаркет отправляется данная информация).
Демонстрация программы
Для изучения всех возможностей работы модуля используйте демонстрационный сервер, доступ к которому предоставляется через браузер.
Для получения демонстрации вам необходимо сделать заявку, нажав на кнопку "Заявка на демонстрацию". После заполнения заявки, вы получаете доступ к демобазе 1С:УНФ с установленным модулем и тестируете продукт, в том числе указав в ЛК СберМегаМаркета URL адреса для методов order/new и order/cancel демо сервера, чтобы получать заказы в демо базе 1С.
Кроме того, возможен индивидуальная демонстрация возможностей, через сервис ZOOM, для этого нужно обратиться к менеджеру и согласовать с ним время.
Причины купить
- Быстрый выход на продажи. Не важно, компания только выходит или уже продает свои товары на СберМегаМаркете;
- Управление заказами СберМегаМаркета непосредственно из 1С;
- Быстрая настройка и синхронизации товаров СберМегаМаркета с 1С (номенклатура, характеристики);
- Управление несколькими магазинами на СберМегаМаркете (Мегамаркете) в одной базе 1С;
- Интеграция решения не требует внесения изменений в конфигурацию 1С;
- Нет встроенных "жучков", проверяющих лицензию или отправляющих информацию о работе модуля куда-либо;
- Низкая цена решения;
- Экономия времени и денег. После покупки компания уже через несколько дней может начать продавать свои товары на маркетплейсе, полностью интегрировав бизнес-процессы работы на маркетплейсе в свою конфигурацию 1С;
- Простота использования и настройки. Решение проверено во многих компаниях, в том числе имеющих более 100 заказов в день на маркетплейсе.
- Постоянная работа над развитием решения, используем новые возможности типовых конфигураций, оперативно оказываем техническую поддержку нашим покупателям;
Подробнее о расширение
1. Вид главной страницы решения
Журнал полученных заказов от СберМегаМаркета и панель инструментов для работы с заказами изменяется в зависимости от выбранной схемы.
2. Схема доставки силами СберМегаМаркет.
3. Схема доставка силами мерчанта - ДСМ.
В журнале можно выделить несколько заказов и произвести необходимые действия:
4. Печать этикетки и реестра.
5. Общие настройки модуля (можно выбрать режим работы расширения с использованием WEB сервера или без него)
7. Этикетки
Инструкция на вкладке Бесплатные файлы
1. Инструкция по запуску решения и особенностям взаимодействия с техподдержкой СбермегаМаркет в процессе API интеграции и прохождения сценария интеграционного тестирования отправляется вместе в расширением после покупки.
2. Инструкция для пользователей по работе с заказами СберМегаМаркет размещена в позициях "Бесплатные файлы"
История изменений
Слова благодарности
Благодарю покупателей, за ваше доверие и выбор этого решения.
Так же также хочу сказать слова благодарности всем, кто своими вопросами, пожеланиям и советами, основываясь на собственном опыты, полученный в разных сферах деятельности, помогаете развивать данный продукт.
Спасибо за тот бесценный и разнообразный опыт, что я получаю от взаимодействия с вами!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - подключить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.5.135, 2.4.5.129
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.4.5.135
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.5.129
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.12.12
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.193