Описание функционала и порядок работы
После подключения расширения в справочнике «Партнеры» появится дополнительная кнопка «Объединить партнеров».
Если необходимо объединить контрагентов, договоры или контактные лица конкретного партнера необходимо выбрать этого партнера и нажать на описанную выше кнопку. В открывшемся меню, чтобы объединить контрагентов нужно выделить партнера, а что бы объединить договоры – нужно выделить контрагента, с которым они связаны и т.д. В поле с зеленой стрелкой отмечается галочкой основной элемент, а в поле с красной – дубль и нажать кнопку «Свернуть» в соответствующем окне интерфейса.
Выбрав несколько партнеров (зажав кнопку «Shift» выбрав два и более элемента) и нажав кнопку «Объединить партнеров», откроется окно объединения партнеров. Так же отмечаем галочками основной элемент и дубль и нажимаем «Свернуть».
После нажатия кнопки «Свернуть» элемент отмеченный как дубль будет помечен на удаление, а все ссылки на него будут изменены на элемент, который был отмечен как основной.
После объединения элементов, если в них указаны контактные данные мы можем указать какие данные оставить в объединённом элементе.
В поле «Владелец контактной информации» подставляется элемент, который был указан как основной, а в табличной части указана контактная информация, которую мы можем удалить или оставить. После нажатия кнопки «Записать контактную информацию», то что было оставлено в табличной части будет записано в элемент указанный как владелец.
Назначение
Разработано для платформы 1С: Предприятие 8.3 (8.3.20.1674).
Протестировано в конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.129).
Порядок подключения
Необходимо подключить расширение «НСИ и Администрирование» -«Печатные формы, отчеты и обработки» - «Расширения» - «Добавить из файла» - отключить безопасный режим - «Перезапустить программу».