Область применения
Расширение устанавливается на 1С:УТ, УНФ, БП,КА или Розница для отображения в номере документа структурной единицы (склад/магазин/подразделение), к которой относится данный документ.
Визуально по номеру документа легко понять, к какому складу/магазину/подразделению относится документ. Пользователь самостоятельно выбирает, в каких документах и по каким полям префикс нужно добавлять.
Нумерация документов не участвующих в префиксации НЕ затрагивается!
Может быть применена в любых сферах деятельности, в которых удобно визуально разделять документы по Структурным единицам.
Технические требования
Расширение тестировалось и гарантированно работает на платформе 8.3.22.1923, 8.3.23.1688 и конфигурациях:
- 1С:УНФ 1.6.27.178, 3.0.1.230
- Фреш Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.27.200) версия расширения 1.3
- 1С:БП 3.0.129.19, 3.0.133.17,3.0.135.22, 3.0.139.19, 3.0.140.29
- 1С:УТ 11.5.12.95
- 1С: Розница 3.0.9.150
- Комплексная автоматизация 2.5.10.84
* На других версиях платформы и конфигураций, тестирование не проводилось, в связи с огромным количеством вариантов. Сведений о том, что данное расширение может не работать на каких-то версиях - нет. Если вас заинтересовало расширение, напишите свою версию конфигурации мы ответим - подходит ли для вашей версии.
Код открыт.
Функциональные возможности (общее описание для УНФ/БП/УТ):
Важно: В расширениях для каждой конкретной конфигурации есть незначительные особенности и различия, связанные с терминологией конкретной конфигурации.
- В УНФ = Структурные Единицы
- В УТ, КА = Склады и Структура Предприятия
- В БП = Склады
- Розница = Структурные единицы
Справочник СтруктурныеЕдиницы для УНФ и УТ, КА, Розница (для БП то же самое - справочник Склады)
Что сделано в расширении:
- В справочник добавлен реквизит строкового типа, с длиной 2 для добавления префикса (Например: АМ, МТ, БГ).
- При запуске Префиксации (Компания - Сервис - Префиксация документов), запускается обработка, которая:
- Выбирает все возможные документы из структуры базы данных, в которых есть хотя бы один реквизит со ссылкой на справочник "Склады и магазины" (в конфигураторе это справочник СтруктурныеЕдиницы)
- Проверяет, есть ли записи в регистре сведений по документам (может быть ранее уже была включена префиксация для документа, тогда эти сведения отображаются на форме).
- Сопоставляет каждому документу реквизит или реквизиты (их может быть несколько), который доступен для префикса.
Например: Документ ЗаказПокупателя можно добавлять префикс по Складу (резерву), и можно по Подразделению. Т.е. вы выбираете сами, по какому полю будет префиксоваться документ.
- После окончания редактирования любой строки п.2 создаются записи в Регистр сведений (которые хранят с какого момента в каком документе добавлен префикс).
- Если для документа не выбрана Префиксация, то номер такого документа проставляется дальше по общим правилам. Нумерация такого документа Обработкой не затрагивается.
Для работы расширения необходимо:
- Установить расширение (не забудьте убрать галочки: Безопасный режим, Защита от опасных действий);
- Компания - Склады и магазины - Выбрать склад (магазин, подразделение) - Указать префиксы
- Компания - Сервис - Префиксация документов
- В документах, для которых нужна Префиксация, выбрать Поле для префикса
Далее проверить, что в этих документах префикс поменялся
Внимание! Порядковая Нумерация документа стандартно идет в рамках префикса, т.е. "АСАД" - с таким префиксом документ создан впервые! Поэтому номер 000001
НО, если мы не хотим в середине года видеть документ с порядковым номером 000001, мы можем изменить номер вручную (один раз), указав следующий порядковый номер, тогда нумерация продолжится, но в рамках префикса
!!ВНИМАНИЕ!!! Префикс добавляется на место префикса Информационной базы.
Только для УНФ: Т.к. порядковый номер(числовой) документа может совпадать с порядковым номером документа другого Структурного подразделения, то для печатных формах необходимо убрать галочку "Представление номера документа без префикса информационной базы".
Убрать галочку: Сервис и настройки - Функции для технического специалиста - > Представление номера документа без префикса информационной базы
Преимущества
- Пользователь базы сам выбирает, для каких видов документов будет использована префиксация;
- Пользователь самостоятельно задает префикс;
- Префикс становится на место префикса Информационной базы;
- Префикс может иметь длину 2 - символа(Пример: Офис - ОФ);
Шаблон префикса: [ОР][МС]-[ПорядковыйНомерДокумента] (ОР - префикс организации, МС - префикс структурной единицы/магазина-склада/подразделения).
Причины купить
- Простота установки и настройки
- По номеру документа визуально понятно, к какому структурному подразделению документ относится
- В печатных формах документа перед номером документа отображается Префикс
- Пользователь самостоятельно выбирает поле, по которому идет префиксация (если поле в справочнике "Склады и магазины"
Состав поставки
- Расширение с открытым кодом
- Инструкция по установке и настройке расширения (вкладка Бесплатные файлы)
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на 1 месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.9.150
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.10.84