Технические требования
Обработки работоспособны на базовых конфигурациях.
Обработки адаптированы под веб-клиент (1С:Фреш поддерживается).
Код открыт.
Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1498).
Минимально необходимые релизы указаны ниже, релизы выше указанных поддерживаются.
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.170.19)
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.10.210)
- Розница, редакция 3.0 (3.0.10.210)
- Управление торговлей, редакция 11 (11.5.20.104)
- Комплексная автоматизация 2 (2.5.20.104)
- ERP Управление предприятием 2 (2.5.20.104)
Функциональные возможности
Подключается как внешняя обработка в справочнике Дополнительные отчеты и обработки (снимите галку "Показывать в списках")
Появляется как команда Загрузка уведомления о выкупе в документе "Реализация товаров и услуг".
По нажатию на которую производится загрузка из файла в табличную часть документа
Важно!
- Сопоставление номенклатурных позиций производится по Артикулу, либо по номенклатуре контрагента, (ШК, Артикул WB доступны лишь в файле детализации).
- Работа с наборами, комплектами и упаковками не поддерживается.
P.S. Обратите внимание, что документ после загрузки автоматически не сохраняется, при необходимости "откатить" изменения закройте его без сохранения.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета на ТП необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Другие публикации:
- Загрузка данных о продажах WildBerries из API Статистики и Отчетов в формате *.xlsx
- Загрузка Акта приемки товара от WildBerries в документ реализации
- Загрузка Акта возврата бракованного товара от WildBerries
- Загрузка Утилизированного товара от WildBerries
- Загрузка Сборочных заданий от WildBerries
- WildBerries УПД «ДОП» для ЭДО формата ФНС 5.01
- Загрузка заказов из WildBerries и создание документов реализации
- Оповещения о заказах WildBerries на Телеграм и Электронную почту
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.19
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.104
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.104
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.104
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.10.210