Область применения
Расширение позволяет полностью интегрировать 1С:УТ11.4, 1С:КА 2.4 и 1С:ERP Управление предприятием 2.4 и выше по API с маркетплейсом WILDBERRIES.RU. Схемы работы: FBS, FBO
Решение позволяет осуществлять двусторонний обмен данными по API. Предусматривает создание заказов, обработку их статусов, печать этикеток в обычном режиме и QR, создание поставки и её печать. Регламентно выгружает данные по товарам, ценам и остаткам по API.
Работа с заказами WILDBERRIES и SBERMEGAMARKET в одном окне! (Связанная публикация "Обмен данными между СберМегаМаркет и 1С")
Комплект модулей будет расширяться. Будут добавляться новые маркетплейсы (Алиэкспресс, Яндекс, OZON). Новые модули будут доступны для старых покупателей комплекта в рамках действующей подписки на обновления, бесплатно!
Технические требования
- 1С:Управление торговлей 11.4.1.248;
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4.1.15;
- 1С:ERP Управление предприятием 2.4.1.11 и версии выше
Код открыт.
Функциональные возможности
Решение позволяет:
-
Осуществлять Двусторонний обмен данными по API.
-
Предусматривает создание заказов, обработку их статусов, печать этикеток в обычном режиме и QR, создание поставки и её печать.
-
Регламентно выгружает данные по товарам, ценам и остаткам по API.
Схема работы: FBS и FBO.
1. FBS
- Автоматическое получение сборочных заданий;
- Автоматическое создание документов "Заказ клиента".
- Отправка статусов из 1С: "На сборке", "Собран";
- Автоматическая отправка статуса "На сборке", при наличии товара на складе;
- Печать этикеток в обычном режиме и QR из 1С;
- Автоматическое обновление цен и остатков по API;
- Поддержка нескольких магазинов, принадлежащих одному юридическому лицу;
- Формирование поставки и добавление заказов в поставку ;
- Печать поставки;
- Автоматическая отправка статуса "Собран", при завершении поставки;
- Поддержка характеристик номенклатуры.
2. FBO
- Автоматическая создание заказов на основании сборочных заданий со склада WB;
- Поддержка характеристик номенклатуры.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
- К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.20.46
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.20.46
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.46