Технические требования
ПО тестировалось и гарантированно работает на последней версии:
- УТ начиная с версии 11.5.11.66 (последняя проверка на версии 11.5.18.46)
- КА 2.5.11.96 и ERP должно запуститься так же без проблем.
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт
Функциональные возможности
Расширение дополняет форму заказа клиента. В табличной части для добавленного товара отображает себестоимость (из типового регистра с себестоимостью, по управленческой валюте) и цену последней закупки. Регистр с ценой последней закупки добавлен дополнительно (используется не типовой), цены записываются при проведении документа "Приобретение товаров и услуг".
Внешняя обработка запускает предварительный расчет себестоимости.
Состав поставки
Поставка в виде архива zip. с файлами расширения.cfe. и внешней обработки.
Инструкция по настройке расширения не требуется.
Важная информация
В расширении не реализован выбор документа регистрации цен. Подстановка цен и себестоимости идет только по номенклатуре (без учета характеристик, упаковок, партий, серий и т.д.). Доработка под конкретную Вашу потребность выполняется по запросу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Ускоряет работу за счет автоматического расчета цен.
- Менеджер никогда не будет продавать ниже себестоимости.
- Менеджеру не нужно лезть в отчеты по себестоимости и проверять актуальность цен.
- Сокращает количество ошибок.
Достоинства
Легкость в установке и использовании, простота, прозрачный алгоритм.