Область применения
Автоматизирует часть рутинных операций пользователя, работающего с входящими документами 1С:ЭДО.
Технические требования
Расширение для типовой Бухгалтерии 3.0.
Добавляет функциональность в форму документа ЭлектронныйДокументВходящийЭДО и в форму ТекущиеДелаПоЭДО обработки ИнтерфейсДокументовЭДО.
Гарантируется работа на 1С:Бухгалтерия Проф 3.0.134.19 платформа 8.3.20.2180 и выше.
Код расширения полностью открыт.
Функциональные возможности
По событию применения ЭЦП, если подписывается входящий документ ЭДО типа Акт и УПД, происходит автоматическое сохранение его печатной формы в заданный каталог.
-
Формализованные Акт и УПД - программно печатается типовая печатная форма и сохраняется в PDF. Печатная форма содержит отметки ЭЦП подписантов.
-
Если подписывается документ типа "Прочее" у пользователя, поставившего подпись запрашивается подтверждение выгрузки файла вложения входящего документа, потому что в «Прочем» может быть произвольное вложение, в том числе включающее Акт/УПД. В этом случае сохраняется файл вложения.
Каталог для сохранения файлов задается строковой константой "Адрес каталога сохранения подписанных актов ЭДО". Поддерживается формат сохранения пути вида:
\\va-srv-fs1.localdomen.loc\documents$\BUHDOCS\ACTS
При сохранении файла путь хранения и имя файла формируются по заданному формату хранения. Если требуемых каталогов еще нет, они будут созданы.
-
Путь сохранения файла формируется так:
путь к каталогу из константы\четырехзначная_цифра_год\двухзначная цифра_номер_месяца\имя файла. -
Имя файла формируется так:
НаименованиеОтправителя___НаименованиеПолучателя___Дата___Номер___ФИО Подписавшего пользователя__Гуид документа ЭДО.PDF
например:
При формировании имени файла есть контроль длины и исключение запрещенных символов для имен файлов.
перед записью файла проверяется - есть ли уже такой файл на диске посредством включения ГУИД документа в имя файла, если есть то запись не производится.
Состав поставки
Файл расширения конфигурации формата *.cfe
Порядок подготовки к работе доработки:
Для работы расширения требуется включенная и настроенная подсистема 1С:ЭДО в конфигурации.
-
Подключить расширение из данной публикации
-
Задать значение константы каталога для сохранения файлов, убедившись, что у пользователя базы есть право записи в каталог
Техническая поддержка и обновления
При приобретении включен 1 месяц бесплатной технической поддержки и обновления под релизы, перечисленные в Техническом описании.
В техническую поддержку входит консультация по ошибкам и общим вопросам специалиста, связанных с работой программы. Кроме этого, в рамках часов технической поддержки этой публикации возможны доработки и адаптация продукта под Ваши условия, предварительно согласовав объем работ и возможность их выполнить.
Также возможна адаптация решения по тарифу "Услуга по доработке (1 час)" в предварительно согласованном объеме работ.
Примеры возможных доработок:
-
Выгружается весь документооборот по ЭДО, а не только входящие Акт и УПД.
-
Если интерактивность не важна, можно выгружать и сохранять печатные формы и файлы вложения регламентным заданием несколько раз в сутки (например все документы подписанные обеими сторонами)
-
Вместо сохранения на диск, перегружать данные в базу 1С : Документооборот.
*При оформлении заявки на доработку программы подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести продления обновления на 12 месяцев по тарифу "Продление обновлений 12 мес.".
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Сокращение трудозатрат на ручную выгрузку.
- Формирование архива выгруженных печатных форм.
- Законченное решение, и может быть основой для доработок.