Область применения
Оплата по СБП используется в кассовых торговых зонах в режиме онлайн. Покупатель считывает код , продавец сразу видит поступление средств и печатает чек.
Преимущества
- Главное преимущество СБП — экономия: комиссия за эквайринг СБП в 3-4 раза ниже чем у традиционного эквайринга
- Денежные средства после оплаты попадают сразу на расчетный, а не на следующий день.
- Не требует доработки конфигурации 1С
- Подключение выполняется штатными средствами "Подключение и настройка торгового оборудования".
- Идеально подходит для магазинов с кассовыми зонами.
Ограничения
Обработка обслуживания работает только через сервис «Платформа QRСервис»
Почему «Платформа QRСервис»?
Платформа «QRСервис» - официальный Агент Системы Быстрых Платежей и использует для взаимодействия «доверенную» зону НСПК
Поддерживаемые банки Системы Быстрых Платежей:
- АО Азиатско-Тихоокеанский Банк
- АО АКБ АЛМАЗЭРГИЭНБАНК
- АО АКБ Трансстройбанк
- АО АКБ Энергобанк
- АО АЛЬФА-БАНК
- АО БАНК ВОЛОГЖАНИН
- АО Банк Русский Стандарт
- АО ГАЗЭНЕРГОБАНК
- АО ГЕНБАНК
- АО КБ МОДУЛЬБАНК
- АО Райффайзенбанк
- АО Россельхозбанк
- АО Тинькофф Банк
- АО ЮниКредит Банк
- АО Банк ГПБ
- КБ КУБАНЬ КРЕДИТ ООО
- ПАО АКБ Металлинвестбанк
- ПАО Банк ФК Открытие
- ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
- ПАО Промсвязьбанк
- ПАО РосДорБанк
- ПАО СОВКОМБАНК
В процессе подключения:
- ПАО Банк ВТБ
Технические требования
- 1С:Управление торговлей 10.3.7.9 или старше;
- 1С:Комплексная автоматизация 1.0.14.3 или старше;
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3.7.1 или старше;
- 1С:Розница 1.0.14.3 или старше
Платформа 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.14.1565
Общая схема подключения и работы
Подключение обработки обслуживания выполняется штатными средствами "Подключение и настройка торгового оборудования".
После подключения необходимо произвести настройки обработки обслуживания.
Заполним настройки оборудования
- Эквайер
Оператор эквайринга или банк ( для печати в слип-чеке) - Режим
URL сервиса - "Боевой" или "Песочница". - Ключ API
Ключ API терминала в системе быстрых платежей. - ККМ
Касса для проведения операций по системе быстрых платежей. - Вид оплаты
Вид операции оплаты в операциях по эквайрингу. - Ручной ввод "Суммы" операции
Производит вызов диалогового окна для ввода суммы оплаты. По умолчанию заполняется суммой из документа оплаты. - Таймаут уведомлений
Таймаут отображения окна о успешном выполнении операции или ошибке. Отправка QR на e-mail из заказа покупателя
Формирование QR кода из документа "Заказ покупателю" и отправка его на e-mail контрагента для оплаты.- Ширина слипа
Определяет ширину ленты принтера для печати Слип-чека. - Вывод QR кода на дисплей
Подключает взаимодействие с QR дисплеями. - Модель дисплея
Выбор QR дисплеев. - Ключ активации
Лицензионный код полученный при покупке обработки обслуживания
Исправления:
- Исправлена обработка ошибок в режиме «Песочница»
- Исправлена обработка ожидания оплаты
Состав поставки
- Обработка обслуживания «Терминал СБП для QRService с поддержкой QR Display» - исходный код закрыт
- Инструкция по подключению и настройке «Терминал СБП для QRService с поддержкой QR Display» в УТ10.х, УПП 1.3.х, КА 1.х или Розница 1.х
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Решение для 1С:Управление торговлей , редакция 11:
Терминал СБП с поддержкой QR Display - оплата по QR платформа QRСервис для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х