Технические требования.
ПО тестировалось и гарантированно работает c версии:
- УТ 11.5.12.73, а также УТ 11.5.11.79 до 11.5.18.46
Под более ранние версии возможна доработка по запросу (в рамках поддержки).
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ конфигурациях (в базовых конфигурациях 1С, возможности подключения расширений - отсутствуют)!
Код открыт.
Функциональные возможности
Расширение дополняет возможностями документ «Установка цен номенклатуры». Типовой функционал предусматривает пересчет цены из одной валюты в другую для каждого вида цены в документе «Установка цен», но если документ содержит сотни позиций, то необходимо менять валюту отдельно для каждой строки (номенклатуры).
Расширение позволяет групповой обработкой пересчитать цену в другую валюту либо сразу у всей номенклатуры в документе установки цен, либо у выделенного числа.
Пример
Предположим, что вы формируете документ «Установка цен» на основании документа «Закупка у поставщика» (актуально если создаете документ из списка).
Документ установки цен содержит большое количество номенклатуры и вам необходимо выполнить пересчет определенного вида цены в другую валюту, например из рублей в доллары.
При помощи стандартного функционала Вам бы пришлось выделять каждую строку табличной части, менять валюту, затем нажимать по команде пересчета цен, т.о. перебрав сотни позиций.
С расширением достаточно выделить те строки, валюты которых хотите изменить. Команда «Изменить цены» Откроется форма изменения цены.
Мы добавили вкладку «Изменить валюту». Здесь можно выбрать
- конкретный вид цены
- валюту пересчета
- изменять выделенную номенклатуру или всю из списка (cм.ниже)
По команде «Изменить» будет пересчитана цена поступления из рублей в доллары по курсу текущего дня, у всей номенклатуры списка
Состав поставки
После покупки предоставляется .cfe файл.
Важная информация
- Функция доступна и при формировании документа «Установка цен» на основании закупки, и при самостоятельном создании
- Если вид цены рассчитывается по формуле, то функция пересчета цены в другую валюту также сохраняется
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Ускоряет работу
- Сокращает количество ошибок.
- Легко использовать
- Экономит Ваши деньги
Достоинства
Легкость в установке и использовании, простота, прозрачный алгоритм.