Основные возможности, которые предоставляет сервис "CARDPR"
- Выдача (установка) электронной карты лояльности на мобильное устройство покупателя с настройкой анкеты для заполнения сведений по ней покупателем
- Задание шаблонов интерфейса карт лояльности и произвольного состава отображаемых на ней полей
- Отправка push-сообщений на мобильное устройство покупателя для его оповещения об изменениях баланса на его карте или каких-либо событиях (акции или спецпредложения)
- Управление картами лояльности покупателей через личный кабинет сервиса - как через браузер, так и через desktop-приложение или мобильное устройство
Технические требования
- Расширение разрабатывалось для типовых конфигураций "1С:Розница, редакции 2" (версия 2.3.15.37), "1С:Управление торговлей, редакция 11" (версия 11.5.13.104), "1С:Управление нашей фирмой, редакция 3" (версия 3.0.5.211) на платформе 1С версии 8.3.16
- Требуется наличие внешнего статического IP-адреса для публикации http-сервиса данного расширения - для принятия запросов (веб-хуков) от сервиса "CARDPR" при регистрации в нем новых электронных карт покупателей
Внимание! Расширение не работает на БАЗОВЫХ версиях конфигурации в связи с техническим отсутствием возможности его подключения (на уровне платформы)
Код расширения открыт для кастомизации
Основные возможности, которые предоставляет расширение для интеграции с "CARDPR"
- Хранение в вашей корпоративной системе 1С сведений об установленных на мобильных устройствах покупателей электронных карт лояльности, их автоматическое онлайн обновление в системе при заполнении анкеты для выдачи карты покупателем на своем мобильном устройстве или Вами через личный кабинет сервиса "CARDPR"
- Автоматическая привязка электронных карт лояльности к дисконтным картам 1С по их штрих-коду, а также автоматическая замена ранее выданных покупателю дисконтных карт 1С (например, старая пластиковая карта с другим штрих-кодом) на новую электронную карту по его номеру мобильного телефона - миграция баланса бонусных баллов со старой пластиковой карты на новую электронную карту, а также сохранение "уровня лояльности" покупателя (опционально)
- Обновление в онлайн режиме баланса бонусных баллов, размера кэшбэка по бонусам и процента скидки по электронной карте лояльности на мобильном устройстве покупателя с оповещением его об этом через push-сообщение - как после совершения покупки на кассе магазина, так и в ручном режиме при необходимости
- Массовая рассылка произвольных push-сообщений по определенному списку электронных карт лояльности - например, для оповещения определенного сегмента покупателей о проведении в компании какой-либо маркетинговой акции
Архитектура интеграции продукта 1С с сервисом "CARDPR" через данное расширение
Визуально архитектуру интеграции можно представить следующей схемой на примере "1С:Розница 2", работающей в распределенной информационной базе (РИБ) - на сервере имеется центральная база (главный узел) и несколько локальных баз магазинов (подчиненные узлы).
Последовательность действий/операций в приведенной выше архитектуре интеграции
- Покупатель устанавливает на свое мобильное устройство электронную карту лояльности "CARDPR" либо при помощи сканирования своим мобильным устройством QR-кода для выдачи электронной карты (например, размещенного на стенде в магазине), либо путем открытия URL-ссылки для ее выдачи (например, отправленную ему либо по SMS, либо по E-mail, либо через мессенджер) - ссылка для установки электронной карты указана в личном кабинете сервиса. После заполнения покупателем анкеты о себе (ФИО, контакты, день рождения) электронная карта лояльности регистрируется в сервисе "CARDPR" с генерацией нового штрих-кода для карты.
- После регистрации новой карты лояльности в сервисе "CARDPR" сведения о ней попадают в очередь передачи для сервиса интеграции данного расширения 1С (соответствующая точка доступа заранее публикуется на стороне веб-сервера центральной базы, а ее URL-адрес указывается в личном кабинете сервиса), после чего спустя некоторое время происходит их отправка в сервис интеграции 1С (веб-хук) - в центральной базе "1С:Розница" создается/обновляется электронная карта покупателя (поиск карты производится по ее штрих-коду).
- Если в настройках интеграции установлен флаг "Использовать замену старых карт на новые", то будет произведен поиск среди существующих дисконтных карт, в которых указан тот же номер мобильного телефона (как в дисконтных картах, так и в карточках физических лиц - владельцев карт), что и в новой электронной карте сервиса - в случае их обнаружения будет произведена замена найденных дисконтных карт на новую электронную карту путем проведения типового документа "Замена дисконтных карт". При этом помимо самой замены старой дисконтной карты на новую электронную карту имеется возможность унаследовать из старой карты такие реквизиты как "Вид дисконтной карты" и "Бонусная программа", таким образом сохранив прежний "уровень лояльности" покупателя в новой карте, а также можно указать, что вся дальнейшая работа с бонусными баллами покупателя далее будет проходить только через новую электронную карту вне зависимости от предъявляемой им на кассе магазина карты (старой или новой).
- Покупатель при совершении покупки на кассе магазина предъявляет электронную карту кассиру, после сканирования ее штрих-кода через типовое "Рабочее место кассира (РМК)" - производится ее поиск в локальной базе магазина, в случае ее отсутствия - создается новая дисконтная карта 1С со сканированным штрих-кодов, а также заполняется вид дисконтной карты, ее группа в справочнике и бонусная программа, к которой относится новая дисконтная карта, в соответствии с настройками, указанными в типовом регистре сведений "Шаблоны регистрации новых карт".
- Для получения в "Рабочем месте кассира (РМК)" баланса по бонусным баллам дисконтной карты происходит обращение к типовому WEB-сервису "Дисконтный сервер", опубликованному на стороне центральной базы "1С:Розница" - остаток бонусных баллов по карте в онлайн режиме отображается на экране кассира.
- После пробития чека на кассе магазина и начисления/списания бонусных баллов по дисконтной карте - информация об этом в онлайн режиме передается в центральную базу "1С:Розница" через типовой WEB-сервис "Дисконтный сервер" - происходит привязка дисконтной карты к соответствующей электронной карте "CARDPR", имеющей тот же штрих-код.
- В случае изменения баланса бонусных баллов по дисконтной карте в сервис "CARDPR" в онлайн режиме будет передана соответствующая информация - новый баланс по карте и push-сообщение о количестве начисленных/списанных баллов. Помимо прочего будут отправлены значения размера кэшбэка по бонусам и процента скидки по карте в соответствии с видом дисконтной карты и указанных для них значений в настройках интеграции (не рассчитываются по данным системы, указываются справочно ориентировочные значения, т.к. маркетинговая система скидок, бонусных программ и ценообразования в компаниях могут быть самыми разнообразными и не иметь определенных значений - рассчитываться исходя из множества различных факторов).
- После чего обновленный баланс электронной карты и push-сообщение о начисленных/списанных бонусных баллах практически моментально приходит на мобильное устройство покупателя и отображается на его экране.
- После очередной итерации обмена между центральной базой "1С:Розница" и базой магазина через типовой план обмена РИБ (по настроенному в нем расписанию обмена данными) - информация в дисконтной карте обеих баз будет обновлена по данным привязанной к ней электронной карты сервиса "CARDPR" (ФИО покупателя, контакты, день рождения).
- По тем электронным картам в центральной базе "1С:Розница", по которым по каким-либо причинам не удалось отправить информацию в сервис "CARDPR" в оперативном режиме (например, отсутствие доступа в интернет), будут производиться попытки повторной их отправки путем запуска соответствующего внешнего регламентного задания по заранее настроенному расписанию (регламент добавляется в справочник "Дополнительные отчеты и обработки").
Функции расширения для интеграции с сервисом "CARDPR"
- Просмотр сведений о зарегистрированных в сервисе "CARDPR" электронных карт лояльности покупателей, онлайн обновление баланса бонусных баллов, процента кэшбэка и размера скидки в сервисе "CARDPR" по данным корпоративной системы 1С.
- Отправка в онлайн режиме push-сообщений на мобильные устройства владельцев электронных карт лояльности сервиса "CARDPR" - либо повторная отправка последнего push-сообщения, либо отправка нового push-сообщения, либо рассылка произвольных push-сообщений на определенные электронные карты (например, заранее подготовленная определенным образом в Excel)
- Просмотр протокола обмена данными с сервисом "CARDPR" по конкретной дисконтной карте, либо по всем картам за выбранный период
- Статистический отчет по дисконтным картам сервиса "CARDPR" за выбранный период с разбивкой по дням как в табличной форме, так и в графической
- Доступ к данным электронных карт сервиса "CARDPR" и действиям с ними непосредственно из типового справочника дисконтных карт, а также формирование QR-кода для установки электронной карты на мобильное устройство
Причины купить
- Довольно простое решение для автоматизации довольно сложной маркетинговой задачи
- Двусторонний онлайн обмен данными между 1С и сервисом "CARDPR"
- Возможность демонстрации работы интеграции на демо-контуре = ЛК сервиса "CARDPR" + демо база 1С
- Готовое решение для внедрения и адаптации для автоматизации управления электронными картами лояльности покупателей
- Отсутствие на рынке аналогичного готового решения с продуманным бизнес-процессом по интеграции 1С и облачного сервиса "CARDPR"
- Возможность внедрения и адаптации расширения под потребности компании
- Оперативная техническая поддержка и консультация по работе с интеграцией
- Проверенное на практике внедрения решение
Версия 1.0.9:
- На вкладке "Замена старых карт на новые" формы настроек интеграции добавлена опция "Использовать накопления старых карт в новых", позволяющая при замене карт заполнять в старых картах поле "Карта для накоплений" новой электронной картой, что позволяет накапливать бонусные баллы покупателем на новой карте даже при использовании своей старой дисконтной карты
- Добавлена возможность просмотра протокола обмена данными с сервисом "CARDPR" как по конкретной электронной карте, так и по всем картам за выбранный период
- Добавлен отчет по статистике зарегистрированных электронных карт за выбранный период с разбивкой по дням
- В форму списка электронных карт добавлены отборы, улучшено юзабилити и информативность формы списка электронных карт
- В форму настроек интеграции для опций добавлены пользовательские подсказки
Версия 1.0.13:
- Оптимизация и фикс обнаруженных ошибок, в частности поиск владельца дисконтной карты теперь производится по его номеру телефона, но не по его ФИО (телефон записывается в карточку владельца карты)
Версия 1.0.14:
- Реализовано расширение для использования интеграции с сервисом "CARDPR" в конфигурации "1С:Управление торговлей, редакция 11", а также в других типовых конфигурациях из этого же семейства - таких как "1С:Комплексная автоматизация, редакция 2" и "1С:Управление предприятием, редакция 2"
Версия 1.0.20:
- Реализовано расширение для использования интеграции с сервисом "CARDPR" в конфигурации "1С:Управление нашей фирмой, редакция 3"
- Возможность подключения расширения к облачной базе 1С, размещенной в облаке "1С:Фреш" ("1С:Fresh")
- В справочник дисконтных карт добавлены новые поля "Дата последнего обновления баланса" и "Дата последней отправки push-сообщения"
- Учтена возможность начисления бонусных баллов с ограниченным сроком действия ("сгорание" бонусов) и с отсрочкой их начисления ("отложенные" бонусы) на дисконтные карты покупателей
- В отчет по статистике дисконтных карт добавлен новый показатель "Количество карт, требующих обновление баланса"
- Исправлено формирование QR-кода установки дисконтной карты на телефон для вывода его на экран монитора
- При начислении бонусов сервисом "CARDPR" ("приветственных" бонусов или по реферальной программе) теперь учитывается их возможный срок действия (дата их "сгорания")
- Возможность использования расширения на сервере 1С, работающим на ОС Linux
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.15.37
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.4.128
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.13.104
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.5.211
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.12.147
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.4.13.281