Использование COM замедляет скорость работы и усложняет разработку. Возможно применение на любой операционной системе.
Область применения
iiko - специализированная система ERP-класса, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса (от кафе до сети ресторанов). iiko предлагает решения, которые совершенствуют бизнес и делают его более результативным.
Данная доработка полезна, и позволяет сэкономить время, при переходе на iiko. Можно выгрузить всю номенклатуру из 1С в iiko одной кнопкой. Выгружаются все наименования элементов справочника номенклатура и групп. При выгрузке из 1С в iiko будет сохранена вся принадлежность элементов группам и подгруппам.
Все товары и группы записываются в отдельную папку/группу/каталог, которая называется "ВыгрузкаИз1С".
Технические требования
Эта доработка 1С - расширение. Конфигуратор запускать ненужно.
Расширение будет работать на любой версии программы 1С начиная с платформы 8.3.10.
Проверено на:
- 1С:УНФ 1.6.26.185
- 1С:УНФ 3.0.2.215
- 1С:УТ 11.4.13.209
- 1С:УТ 11.5.13.82
- 1С:БП 3.0.131.34
- 1С:Розница 2.3.15.37
- 1С:Розница 3.0.2.215
- 1С:Розница для Казахстана 2.2
- 1С:Общепит 3.0.136.32
- 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана ПРОФ 3.0.37.1
Для адаптации расширения под вашу конфигурацию достаточно в коде заменить название справочника ЕдиницИзмерения (т.к. в разных конфигурациях 1С этот справочник назван по-разному).
Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться с запросом в Техподдержку сайта - выполним быстро и бесплатно.
В конфигурациях, перечисленных выше, этот справочник уже исправлен и все будет работать сразу.
Код открыт.
Работа решения
Далее пример. Как заполнить поля обработки:
где User / ***** - пользователь входа в iiko
- Перейти в НСИ и Администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Расширения.
- Добавить из файла новое расширение.
- В окне предупреждения безопасности нажать [Продолжить].
- Указать файл расширения (присланный вам по почте во вложении).
- Дождаться окончания загрузки.
- У расширения снять галку "Безопасный режим".
- Перезапустить 1С.
Состав поставки
При покупке ПО на почту придет файл *.cfe
Инструкцию по установке можно скачать на вкладке Бесплатные файлы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.15.37
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.4.13.209
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.2.215
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.131.34