Онлайн-вебинар
Только спокойствие!

Интеграция с маркетплейсами OZON, WB, ЯндексМаркет, Сбермегамаркет, Али в 1С:УНФ 3, УТ 11, КА 2, ERP 2

Как получать достоверную информацию и не терять товары?

Интеграция с маркетплейсами в 1С: секреты решения проблем

На вебинаре Вы узнаете, как решаются проблемы обмена с маркетплейсами на примере готового расширения для 1С:УНФ 3.0, а в конце Вас ждет спецпредложение! Мы поднимем актуальные вопросы, с которыми рано или поздно сталкивается успешный селлер:


Утеря товара

Площадка теряет товар и не отчитывается об утере, как разобраться?

Достоверность данных

Как проверить, что с площадки приходит правильная информация о продажах?

Убыточные заказы

Заказов много и непонятно, какие из них убыточные?

Наборы

Как управлять наборами и сделать из нескольких товаров множество карточек на площадке?

Нет на складе

Как избежать блокировок из-за заказов на отсутствующий товар?

Перенос карточек

Как перенести карточки товаров между площадками?



Спикер

Старчиков Андрей 

Руководитель направления автоматизации торговли 

Большой опыт работы с клиентами по настройке интеграции с маркетплейсами, эксперт по автоматизации. 

Первая специальность - программист, второе образование – экономическое.

               

Одно окно - все маркетплейсы

Готовое к работе расширение для автоматического обмена с маркетплейсами в 1С:УНФ3, УТ11, КА2, ERP2

Ведите продажи, не напрягаясь!

1000+

Cеллеров, которые наладили обмен с личным кабинетом OZON, WB, Yandex, Sber, Ali

Х

Увеличивайте эффективность продаж за счет множества аналитических отчетов 

98.7%

Покупателей положительно оценили качество программы 

Простое расширение для 1С в одном окне

Единый интерфейс для всех площадок

Все схемы продаж: FBO, FBS, RFBS, DBS, Express

Работа с карточками

Широкие возможности при работе с карточками товара: сопоставление, перенос, загрузка, импорт, наборы товаров

Проверка на ошибки

Большое количество проверок на ошибки пользователя.

Выявляйте несоответствия вовремя!

Профессиональная поддержка продукта

Регулярные обновления и оперативность техподдержки. Решим многие вопросы в рамках подписки на продукт

Вебинар состоялся