Решаемые задачи
Решение, предназначенное для автоматической синхронизации данных между 1С (ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2) и популярными СКУД (RusGuard, Sigur, Parsec, Perco, Болид, Gate и др.). Встраивается в вашу 1С в виде расширения.
Работа с данными СКУД и 1С происходит в одном окне: централизованное заведение новых и корректировки по текущим сотрудникам, сбор и передача данных согласно заданных правил.
Решает задачи контроля сотрудников:
|
Решает задачи учёта:
|
Эффекты после внедрения программы
Сокращается время на сверку и заполнение табелей учета рабочего времени за счет автоматической загрузки данных о фактических проходах сотрудников из СКУД в 1С. |
Повышается контроль опозданий и переработок. Система определит вид отклонения от рабочего графика и все табели будут верно заполнены. |
Снижается влияние человеческого фактора и количество ошибок при ведении учета рабочего времени за счет автоматизированного занесения информации по отработанному времени сотрудника. |
Сокращается ФОТ за счет полного учета всех часов отсутствия сотрудников (опозданий, недоработок, перекуров). Сокращаются трудозатраты специалистов, участвующих в заведении сотрудников в СКУД, табелировании и контроле трудовой дисциплины. |
Интерфейс
Функциональные возможности
- Возможность синхронизации объектов систем 1С и СКУД (Организации, Подразделения, Должности, Сотрудники и т.д.), а также загрузки данных о посещениях предприятия из СКУД в ручном и автоматическом режиме.
- Возможность выдачи, продления, возврата карт доступа на стороне 1С, с последующим автоматическим отражением данных в СКУД.
- Возможность назначения прав доступа владельцам карт в СКУД на стороне 1С, с последующим автоматическим отражением данных в СКУД.
- Возможность автоматизированного формирования табелей учета рабочего времени сотрудников в информационной базе 1С с учетом данных из СКУД.
- Возможность автоматизированного формирования индивидуальных графиков учета рабочего времени сотрудников в информационной базе 1С по данным о фактических проходах из СКУД.
- Отчеты, позволяющие в информационной базе 1С:
- Производить план-фактный анализ отработанного времени за период с отборами по Организации, Подразделению, Сотруднику.
- Оперативно отслеживать фактически присутствующий персонал на предприятии.
- Оперативно отслеживать прогулы и опоздания Сотрудников.
- Просматривать действующие карты Сотрудников на конкретную дату.
- Посматривать права доступа Сотрудников на объекты доступа в системе СКУД.
Технические требования
Встраиваемая подсистема в виде расширения для конфигураций на платформе «1С:Предприятие». Для работы подсистемы требуется платформа «1С:Предприятие» версии не ниже 8.3.15.
Адаптирован под конфигурации:
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
- 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3
- 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2
- 1С:ERP Управление предприятием 2
Сервер лицензирования — сервер лицензий 1С:СЛК — программа для контроля количества подключенных точек доступа СКУД.
Код закрыт.
Лицензирование
Программный продукт поставляется с программной защитой, реализованной с использованием системы лицензирования и защиты конфигураций для «1С:Предприятие 8» — 1С:СЛК. Лицензируется количество точек доступа СКУД. Лицензии не привязываются к конкретным устройствам и ограничивают только количество одновременно используемых точек доступа СКУД в 1С по количеству приобретенных лицензий.
Базовая лицензия включает себя права использования одновременно двух точек доступа СКУД. Дополнительные лицензии приобретаются отдельно.
Состав поставки
- Расширение.
- Внешняя обработка с регламентными заданиями.
- Комплект документации:
- руководство пользователя;
- инструкция по настройке расчета рабочего времени по данным СКУД;
- инструкции по интеграции с поддерживаемыми системами СКУД;
- руководство администратора СЛК.
- Дистрибутив сервера лицензирования СЛК.
- Дополнительно в течение 3 рабочих дней клиенту высылается программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий.
Руководство по использованию
Инструкция по настройке программы доступна на вкладке Бесплатные файлы.
Демонстрация решения
Запрос демонстрации решения
Если интересно данное решение, просьба по кнопке ниже создать обращение, менеджер свяжется с Вами, согласует дату и время демонстрации.
Подробнее об услуге Внедрение
При покупке лицензий основной поставки потребуется отдельно оценка стоимости внедрения продукта.
Конечная стоимость индивидуально будет рассчитана специалистом после проведения обследований и согласованием всех опций
Примеры вариантов внедрения:
1вариант
- Внедрение решения производится сразу в боевой контур заказчика.
- Включена синхронизация до 100 Сотрудников в 1С и СКУД.
- На первые полгода после внедрения предоставляется доступ к обновлениям продукта.
2 вариант
- Внедрение решения производится в тестовый контур, в котором заказчик может проверить все настройки системы.
- Затем система внедряется в боевой контур заказчика.
- Включено обучение пользователей по работе с системой.
- Внедрением управляет выделенный руководитель проекта.
- Включена синхронизация до 500 Сотрудников в 1С и СКУД.
- На первые полгода после внедрения предоставляется доступ к обновлениям продукта.
Есть возможность после проведения Демонстрации запросить Демо доступ, по кнопке ниже
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 6 месяцев со дня покупки.
В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
- Консультации по работе с продуктом, по настройкам и реализации процессов.
- Работа с инцидентами. Локализация последствий сбоя, исправление ошибок.
- Обновление подсистемы на актуальный релиз с сохранением ваших доработок.
- Создание доработок. Анализ требований заказчика, создание и настройка дополнительного функционала.
- Обучение по работе с подсистемой для сотрудников заказчика, создание инструкций для пользователей.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения