Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов

Расширение "Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов" предназначено для применения искусственного интеллекта в повседневной деятельности селлеров на маркетплейсах. Среди функций - работа с отзывами, вопросами и чатами покупателей, диалог с нейросетями, генерация картинок, заполнение описаний номенклатуры и другое.

Арт.: 2009524

Работа с отзывами.gif
Работа с картинками.gif
Настройка учетных записей.gif
Работа с текстом.gif
Работа с чатами.gif
Screenshot_3.png
2024-02-27_144457.jpg
2024-02-27_233409.jpg
2024-02-28_143900.jpg
2024-02-28_144623.jpg
Обучение2.jpg
Обучение1.jpg
Работа с отзывами.gif
Работа с картинками.gif
Настройка учетных записей.gif
Работа с текстом.gif
Работа с чатами.gif
Screenshot_3.png
2024-02-27_144457.jpg
2024-02-27_233409.jpg
2024-02-28_143900.jpg
2024-02-28_144623.jpg
Обучение2.jpg
Обучение1.jpg
Основная поставка

5000 руб.

Дополнительная

5000 руб.

Продление подписки

5000 руб.

28500 руб.

54000 руб.

10000 руб.

54000 руб.

96000 руб.

3940 руб.

Область применения

Расширение "Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов" предназначено для применения искусственного интеллекта в повседневной деятельности селлеров на маркетплейсах. Среди функций - работа с отзывами, вопросами и чатами покупателей, диалог с нейросетями, генерация картинок и другое. Позволяет отвечать на отзывы покупателей на маркетплейсах с помощью искусственного интеллекта, а также применять нейросети для других полезных целей.

Особенности

В базу 1С не загружаются никакие данные с маркетплейсов, размер базы расти не будет. Вся работа с отзывами, вопросами и прочими объектами происходит "на лету".

Функции, которые будут добавляться в расширение позднее, могут входить в другие функциональные опции и иметь отдельную стоимость.

На данный момент поддерживаются нейросети GigaChat от Сбер, YandexGPT, ChatGPT различных моделей.

Технические требования

Расширение для любой современной конфигурации 1С с версией БСП от 3.1.7.61 (УНФ, УТ/КА/ERP, БП, Розница и других).

Исходный код общих модулей закрыт.

Акции до 30.06.2024

  1. При покупке Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP Основной поставки или Техподдержки на 12 мес. - в подарок подключается Функциональная опция №1. Работа с отзывами маркетплейсов на 3 мес.
  2. При покупке позиции Функциональная опция №1. Работа с отзывами маркетплейсов на 12 мес. - в подарок подключается функциональная опция №2 "Обучение моделей" на 12 мес.

Для активации акционного предложения создайте тикет с указанием номера заказа приобретенного продукта, попадающего под действие акции.

Специалисты техподдержки помогут с настройкой, обучат основным функциям, подключайте тестовый доступ и создавайте тикет с темой "Помощь в настройке".

 

Техподдержка
 

Функциональные возможности

Отвечайте на отзывы с помощью искусственного интеллекта в один клик. Вы экономите время, а ответы получаются лаконичными и разнообразными.

Генерируйте картинки по текстовому описанию для любых целей (для сайта, для презентаций).

Общайтесь с нейросетью на свободные темы (ответы на любые вопросы, генерация текстов для сайта или статей, описание карточек).

Состав Функциональной опции №1. Работа с маркетплейсами (отзывы, вопросы, чаты):

  • просмотр и ответы на отзывы и вопросы покупателей на Вайлдбериз;
  • просмотр отзывов покупателей в ЯндексМаркет;
  • просмотр и ответы в чатах с покупателями в Озон;
  • массовая генерация ответов с помощью нейросети для отзывов, вопросов, чатов;
  • диалог с нейросетью в свободной форме;
  • генерация картинок с помощью Сбер GigaChat;
  • Заполнение описания номенклатуры с помощью нейросети;

 

Поддерживается работа с несколькими обученными моделями для разных направлений бизнеса.

Краткое видео по работе с продуктом:

Настройка учетных записей:

Работа с отзывами:

 

Работа с картинками:

Работа с текстом:

Работа с чатами:

 

Краткие инструкции по работе с продуктом:

 
 1. Настройка
 
 2. Работа с отзывами и вопросами
 
 3. Работа с чатами
 
 4. Диалог с нейросетью
 
 5. Генерация картинок 
 

Состав Функциональной опции №2. Обучение моделей (стоимость 5 000 руб/мес):

  • поддержка использования модели YandexGPT_DataSphere;
  • механизм накопления данных для обучения модели;
  • сохранение пар вопрос-ответ в механизме накопления данных;
  • загрузка пар вопрос-ответ из файлов формата xls и txt;
  • применение обученной модели для функциональной опции №1;

Улучшайте качество ответов на вопросы путем обучения нейросети специфичным данным вашей деятельности. 

Раздел "Обучение".

На данный момент обучение поддерживает только YandexGPT, модель DataSphere.

Обучение модели происходит в личном кабинете Яндекса и может длиться более суток. В руководстве подробно описаны действия в личном кабинете для обучения модели. Потребуется сгенерировать файл в формате Json, содержащий пары "вопрос-ответ". Расширение позволяет сгенерировать такой файл из документа "Обучение", который должен содержать соответствующие данные. Данные в него могут добавляться как вручную, так и автоматически: из формы работы с отзывами, из внешних файлов. Для выгрузки файла формата Json нужно в документе "Обучение" нажать соответствующую кнопку. Наш специалист поможет вам осуществить добавление ваших данных, выгрузку файла и обучение модели в личном кабинете.

 Тестовый доступ (ДЕМО)

Тестовая версия доступна бесплатно, работает 14 дней с момента установки. В дальнейшем нужно приобрести ежемесячную подписку и активировать продукт, написав в тикет информацию из раздела Общие настройки - Обработки - Регистрационные данные - кнопка Регистрация - Зарегистрировать модуль.

Скачать тестовую версию можно в разделе Бесплатные файлы или создать обращение на сайте по кнопке ниже.

Запрос ДЕМО
 

Лицензионная политика

Продукт распространяется по подписке стоимостью 5000 руб/мес за одну функциональную опцию. Функции, которые будут добавляться в расширение, будут иметь отдельную стоимость. Состав функциональных опций описан в соответствующем разделе публикации. Первоначально нужно купить основную позицию прайса - "Расширение Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов", период его работы ограничен сроком 1 месяц. Сразу или по окончании этого периода нужно приобрести позицию из раздела "Продление лицензии" - на 1, 6 или 12 месяцев, срок приобретенных лицензий суммируется с предыдущими. 

Первичная регистрация купленного продукта происходит через тикет или с помощью техподдержки, потребуется отправить заявку из 1С - раздел Нейросети - Общие настройки - Обработки - Регистрационные данные - Еще - Зарегистрировать модуль.

Исходный код общих модулей закрыт, это позволяет предотвратить несанкционированное использование и содержать штат программистов для дальнейшего развития продукта

Состав поставки

В состав поставки входит:

  • расширение для установки в вашу базу 1С;
  • руководство пользователя, с помощью которого можно самостоятельно установить расширение и научиться пользоваться.

Демонстрация

При необходимости заказать демонстрацию продукта, можно заполнить заявку по кнопке ниже и с Вами согласуют дату и время.

 

Запрос демонстрации
 

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.167
  • Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.193
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.8.221
Статистика:
Просмотры 1186
Загрузки 2
Рейтинг 4
Создание 03.04.24 14:26
Обновление 03.04.24 14:26
№ Публикации 2009524
Характеристики:
Теги

нейросети искусственный интеллект отзывы вайлдбериз отзывы яндекс

Рубрики Нейросети
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 1.6 ,
Не имеет значения ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Управление нашей фирмой 3.0
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет
Наименование Файл Версия Размер
Демо.Тестовая версия на 14 дней. Искусственный интеллект и нейросети в 1С: Работа с отзывами маркетплейсов и обучение моделей. .zip 1.0.5.5 9,42Mb 5 Скачать
Руководство пользователя. Искусственный интеллект и нейросети в 1С. .pdf 1.0.5.4 7,63Mb 5 Скачать

Оставьте свое сообщение

См. также

Заполнение описания номенклатуры с помощью ChatGPT

Расширение для заполнения описания номенклатуры с помощью модели ИИ ChatGPT. Расширение формирует продающее описание товара по его наименованию с помощью модели искусственного интеллекта. Будет полезно для владельцев интернет магазинов, кат...

5000 руб.

Потоковая предметная фотосъемка c удалением фона (Canon & Nikon)

Обработка подключения фотокамер Canon и Nikon к Управление торговлей 11.4 для потоковой загрузки фотографий в карточки товаров с автоматическим удалением фона

22800 руб.

Заполнение описания номенклатуры с помощью GigaChat

Расширение для заполнения описания номенклатуры с помощью модели ИИ GigaChat от Сбера. Расширение формирует продающее описание товара по его наименованию с помощью модели искусственного интеллекта. Будет полезно для владельцев интернет мага...

5000 руб.

Анализ текста в 1С

Программа поставляется в виде базы 1С с начальными данными (словарем). Запуск функционала производится из встроенной обработки. Задается исходный текст, на выходе получается список документов с номерами и датами, которые получилось извлечь ...

4200 руб.