Назначение дополнительной обработки
Дополнительная обработка «Загрузка отчетов Ozon» предназначена для работы с информационными базами “1С Управление торговлей 10.3”. При помощи обработки можно загружать финансовые отчеты Ozon с использованием средств Ozon API и формировать на их основе отчеты комиссионера о продажах. Для запуска обработки можно либо воспользоваться меню «Файл» - «Открыть» информационной базы 1С Предприятие, либо загрузить ее в справочник «Внешние обработки» и запускать непосредственно из него.
Преимущества
- Внешняя обработка - не требует доработки конфигурации
- Простота использования
Функциональные возможности
- Автоматическая загрузка отчетов о продажах с OZON через API, исключая необходимость ручного ввода данных и использования Excel.
- Генерация подробных финансовых отчетов (отчетов комиссионера) в "1С", позволяющая анализировать продажи, оптимизировать стратегии и расчеты комиссий.
- Контроль ранее загруженных отчетов (исключение дублирующихся)
Технические требования
Платформа: "1С Предприятие" версии 8.3 или выше, конфигурация:
- 1С:Управление торговлей, минимальный релиз 10.3.66.3.
Права доступа: необходимы для работы с внешними обработками и формирования отчетов в системе "1С Управление торговлей".
Код закрыт.
Работа с внешней обработкой «Загрузка отчетов Ozon»
Рабочее окно внешней обработки состоит из двух закладок: «Настройки» и «Отчет»
Начните работу с закладки «Настройки». Выберите организацию, заполните ключ статистики, контрагента (Ozon) и ставку НДС для отчета комиссионера, а также установите галку если необходимо искать товар по артикулу (в случае, если в загружаемом отчете комиссионера у некоторых товаров нет штрихкодов). Введенные настройки можно сохранить, нажав кнопку «Сохранить настройки». Настройки сохраняются в формате внутренней строки 1С в контактной информации организации (тип контактной информации «другое»). При последующих запусках обработки сохраненные настройки будут подставляться автоматически при выборе организации.
Для загрузки отчета установите период загрузки - любое число месяца, за который загружаем отчёт - и нажмите «Загрузить отчет»:
Загрузка отчета (в зависимости от объема) может занять длительное время. Прогресс загрузки отражается в строке состояния внизу в окне информационной базы. После загрузки автоматически открывается закладка «Отчет». Проверьте итоговые суммы в колонках «Сумма продажи», «Сумма к перечислению», «Комиссия». Для создания документа «Отчет комиссионера о продажах» нажмите кнопку «Сформировать отчет комиссионера».
Просьба обратить внимание, что правильная привязка номенклатуры зависит от того, заполнены ли баркоды (штрихкоды) товаров в личном кабинете Озон. Обработка сначала проверит соответствие по штрихкодам, затем по артикулам и кодам в 1с. В тех случаях, когда номенклатура не определилась - с очень большой вероятностью у этих товаров не заполнены баркоды (штрихкоды) в личном кабинете.
В диалоговом окне выберите дату документа и нажмите «ОК». При этом будет сформирован новый отчет комиссионера о продажах. Вознаграждение комиссионера также будет отражено в отчете
Отчет не будет проведен - необходимо визуально все проверить и провести документ.
Внешний вид заполненного отчета:
Номер отчета будет во вкладке "Дополнительно".
Если нужна Загрузка отчета комиссионера Wildberries по API для УТ 10.3 - переходите по ссылке, чтобы ознакомиться //infostart.ru/marketplace/2033366/
Приобрести оба решения в комплекте можно по выгодной цене!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.66.3