Телефонная связь до сих пор остается одним из важнейших каналов взаимодействия с клиентами и партнерами. Сотрудникам компании особенно важно иметь возможности использования мобильной связи в связке с информационной системой для эффективного управления сделками.
Предоставляемые компанией Ростелеком возможности Виртуальной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто.
Использование продукта позволяет:
- Маршрутизировать входящий вызов клиента на персонального менеджера, исключая ненужные переключения звонка.
- Совершать звонки клиентам прямо из 1С, что сокращает затраты времени сотрудников.
- Регистрировать исходящие и входящие вызовы в информационной базе, важная информация истории ведения сделок.
- Регистрировать пропущенные звонки, что сокращает необработанные обращения.
- Отображать пользователю 1С о контакте текущего вызова, что повышает качество взаимодействий.
- Вести журнал звонков, что предоставляет возможности контроля для руководителя отдела продаж.
- Анализировать данные об использовании связи, что позволяет оценить данный канал взаимодействия.
- Прослушивать запись звонка, получив файл прямо из 1С Предприятие 8.
Подсистема представлена отдельным разделом, что упрощает процесс интеграции и использования:
При поступлении входящего вызова пользователю подсистемы отображается всплывающее уведомление с отображением абонента (если определен), а также его номера телефона. Форма и содержание уведомления зависит от вида (текущий звонок, регистрация его документом).
При этом для определения номера используются различные справочники Информационной базы.
Вариант уведомления о регистрации пропущенного вызова:
При нажатии мышью на уведомление производится связанное действие: активация обратного вызова, открытие карточки контрагента, либо формы зарегистрированного документа. Также обратный звонок можно инициировать командой.
Если в компании предусмотрено закрепление клиента за определенного менеджера, имеется возможность перенаправлять его входящие вызовы напрямую ответственному сотруднику, что сократит число ненужных переключений звонка.
При использовании софтфона (например, 3cx phone), сотруднику будет отображено представление клиента из программы 1С.
Для удобства оповещения группируются платформой в списке:
Подсистема предоставляет возможность загрузки файлов для прослушивания записей разговоров (если опция активирована в Личном кабинете Виртуальной АТС Ростелеком).
Представленные в подсистеме варианты отчета позволяют оценить эффективность использования телефонной связи, в т.ч. наличие пропущенных входящих вызовов в разрезе сотрудников компании.
Процесс интеграции предусматривает ряд технических настроек, после чего параметры работы подсистемы могут быть определены в форме Мастера:
Общая схема работы подсистемы:
Возможности решения:
- Взаимодействие 1С Предприятие 8 и Виртуальной АТС Ростелеком.
- Уведомление о входящем вызове, с отображением навигационной ссылки:
- на карточку контрагента — при определении номера;
- совершения обратного вызова — если абонент не представлен в справочнике.
- Перенаправление входящего вызова клиента на ответственного менеджера.
- Обратный вызов контрагента прямо из программы 1С:Предприятие.
- Уведомление о пропущенном вызове.
- Регистрация документа взаимодействия при входящих и исходящих звонках, в т.ч. пропущенных.
- Получение записи телефонного разговора из программы 1С.
- Ведение журнала событий взаимодействия с Виртуальной АТС.
- Представление статистики использования мобильной связи.
Важно!
Для обеспечения работы решения необходимы:
- Веб-сервер, опубликованный в сети Интернет (с белым IP-адресом).
- Файлы поставки для внедрения Подсистемы ОАТС в вашу конфигурацию.
- Подключенные услуги Виртуальной АТС от Ростелеком.
Если вам необходима консультация для прояснения технических вопросов, нажмите "Задать вопрос" справа, и укажите необходимость обсуждения решения с разработчиком.
Причины купить
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами.
- Регистрация входящих и исходящих вызовов, пропущенных и совершенных.
- Оценка качества работы сотрудников компании в части взаимодействия.
- Анализ эффективности использования мобильной связи.
- Возможность дооснащения функциональных возможностей продукта (программный код открыт).
Достоинства
- Доступная цена и единовременная оплата (никаких периодических "поборов").
- Использование стандартных возможностей 1С (с веб-сервером), без внешних компонент и ограничений по операционным системам.
- Поставка решения в виде конфигурации с подсистемой для внедрения в вашу конфигурацию.
- Непосредственное взаимодействие с сервером Виртуальной АТС Ростелеком.
- Возможность использования в составе любых собственных конфигураций, а также типовых, основанных на БСП 3.0 (например, УТ 11.4.6.188), возможность использования для конфигураций на обычных формах (требуется реализовать недостающие формы).