Скрипт холодного звонка. Холодный обзвон

Программа для составления скриптов (сценариев холодных звонков)

Арт.: 587947

Продано: 23

2017-02-27 09.26.31.png
2017-02-27 09.28.05.png
2017-02-27 09.29.09.png
2017-02-27 09.30.14.png
2017-02-27 09.31.00.png
2017-02-27 09.32.30.png
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
2017-02-27 09.26.31.png
2017-02-27 09.28.05.png
2017-02-27 09.29.09.png
2017-02-27 09.30.14.png
2017-02-27 09.31.00.png
2017-02-27 09.32.30.png
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

2400 руб.

5000 руб.

Общие сведения о работе программы

Исходный код полностью открыт. 

Бесплатная техническая поддержка 30 календарных дней.

Работает на платформе не ниже 8.3.1. Управляемые формы.

Соответственно для работы необходимо наличие самой платформы 1С, в состав программы она не входит.

Обновления

24.10.2017 Исправлены выявленные ошибки

Статистика:
Просмотры 46346
Загрузки 23
Рейтинг 63
Создание 27.02.17 22:37
Обновление 28.01.20 11:11
№ Публикации 587947
Характеристики:
Теги

скрипт холодного звонка сценарий продаж

Рубрики Инструкции пользователю Телефония, SIP
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Розничная и сетевая торговля (FMCG) ,
Оптовая торговля, дистрибуция, логистика
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Наименование Файл Версия Размер
Пример скрипта продаж .zip 5,73Mb 220 Скачать
1. script 27.02.17 23:39 Сейчас в теме
Просто и классно. Молодцы.
2. Makushimo 28.02.17 05:31 Сейчас в теме
Красиво как статью оформил.
загляденье просто. да еще на инфостарте. ваще отпад.
3. vano-ekt 28.02.17 05:42 Сейчас в теме
Красиво как статью оформил.
загляденье просто. да еще на инфостарте. ваще отпад.

в том и дело , что не на ИС
iframe со своего форума, на ИСе красиво не оформишь :-)
4. Техподдержка 28.02.17 09:14
Да, для красоты приходится придумывать альтернативные варианты.
5. пользователь 28.02.17 20:26
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. artfa 01.03.17 11:13 Сейчас в теме
картинку лихорадит, раздражает
7. Техподдержка 01.03.17 11:47
А какое у вас разрешение экрана. попробую оптимизировать.
8. more 16.09.17 13:14 Сейчас в теме
Очень изящное решение. Огонь!
10. spy-83 20.10.17 21:40 Сейчас в теме
11. ivanmotyan 21.10.17 13:48 Сейчас в теме
12. akim2040 17.11.17 12:34 Сейчас в теме
Не думали добавить интеграцию с телефонией? хотя бы с популярными сервисами
13. Техподдержка 17.11.17 13:33
Какую телефонию вы используете?
14. adnvl 27.11.17 07:45 Сейчас в теме
Добрый день, а кроме видео документации нет?
15. Техподдержка 27.11.17 11:07
Нет отдельной документации пока не писал
16. user1287979 30.11.20 08:37 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Данная программа актуальна сейчас? Было бы интересно ознакомиться и что греха таить - купить)
17. Техподдержка 30.11.20 09:51
(16) Если она для вас актуальна, значит актуальна.
18. user1287979 30.11.20 11:06 Сейчас в теме
(17) К сожалению, к ней отсутствует демо-доступ (что на сайте предложен). Можно каким-то образом справить это?
19. Техподдержка 30.11.20 11:07
(18) Нет, демосервер отключен
20. UPKA 28.09.21 16:23 Сейчас в теме
Модуля Телефонии нет? Т.е. при нажатии по кнопке звонок / завершить звонок является просто, как создание документа и запись документа?
21. Техподдержка 28.09.21 16:26
(20)
Модуля Телефонии нет? Т.е. при нажатии по кнопке звонок / завершить звонок является просто, как создание документа и запись документа?


Этот модуль служит для вывода возможных вопросов и ответов на них. Соответственно модуля телефонии там нет.

Оставьте свое сообщение

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Asterisk API: внешняя компонента для подключения 1С к телефонии

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод зво...

2400 руб.

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в л...

4100 руб.

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую верс...

12000 руб.

Модуль "Оргсхема, должностные инструкции и регламенты" для УНФ, УТ 10/11, КА, БП, ERP/УПП, АльфаАвто

Модуль освобождает руководителя от постоянных вопросов сотрудников за счет создания полных должностных инструкций и базы знаний, а также показывает распределение зарплаты по функциям компании для оптимизации чистой прибыли и снижения издерж...

8400 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков, ...

12000 руб.

Быстрая интеграция облачной АТС "Билайн" и 1С

Модуль для интеграции облачной АТС "Билайн" и конфигураций на платформе 1С v8. Список поддерживаемых конфигураций: УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3.0 ,УНФ 1.6 и выше. Краткий перечень возможностей: - Подъем карточки клиента при з...

6120 руб.

МИКО: Панель телефонии

Панель 1С телефонии — универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС My Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya,...

4100 руб.

Инструкции по работе с 1С УПП

Подробные инструкции с принт скринами по вводу документов в 1С Управление производственным предприятием (УПП) и формированию отчетности, а также разобраны ситуации с наиболее часто встречаемыми ошибками.

8400 руб.