Область применения
Данное решение позволяет оценивать текущую позицию в форме списка номенклатуры и в специальной обработке по ценам поставщиков в отраслевой конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Решение реализовано в виде расширения.
Решение предоставляет цены от 10 основных поставщиков, отсортированные по возрастанию, что позволяет быстро определить наиболее выгодные варианты для закупки.
Ключевые преимущества:
- Разовая покупка - не требуется дополнительных лицензий на рабочие места или абонентской платы (в отличие от аналогов)
- Открытый исходный код - возможность самостоятельной доработки и добавления новых поставщиков
Технические требования
Решение протестировано на платформе 1С:Предприятие версии 8.3.22.2411 и выше, в отраслевой конфигурации
- «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» Корпоративная редакция 6, версия 6.1.14.08
- Необходим доступ к интернету.
Открытый код.
Функциональные возможности
Объекты решения расположены в отдельном разделе после установки "Проценка Альфа-Авто 6".
Справочник "Поставщики проценки".
Справочник предназначен для регистрации в системе основных сведений и настроек для подключения к сервисам проценки поставщиков.
Вкладка "Основное"
Описание полей:
- Наименование - наименование поставщика проценки, длина - до 150 символов.
- Процент наценки на цену поставщика - процент, по которому будет рассчитана цена продажи в окне проценки на основе цены поставщика. Значение указывается в процентах.
- Проценивать - признак, определяющий, нужно ли выполнять запрос для получения данных от поставщика. Если установлено значение Истина, проценка по поставщику будет отображаться в окне цен поставщиков.
Подробная справочная информация об объекте содержится в самом справочнике при необходимости:
Вкладка "Настройки подключения к сервису"
Настройки подключения предоставляются поставщиками. Порядок их получения описан в документации API соответствующего поставщика. Пример - API.AutoEuro v2. Достаточно ознакомиться с пунктом, описывающим получение данных авторизации. Полученные данные необходимо внести в настройки. Важно: у каждого поставщика используются разные способы авторизации. Например, для API Forum-Auto требуется указывать логин и пароль, а для API.AutoEuro v2 - только ключ проценки. Подробности указаны в документации.
Описание полей:
- Сервер для запроса — заполняется автоматически командой на форме "Заполнить настройки по умолчанию".
- Адрес сервиса — заполняется автоматически командой на форме "Заполнить настройки по умолчанию".
- Пользователь — необходимо получить самостоятельно.
- Пароль — необходимо получить самостоятельно.
- Ключ проценки — необходимо получить самостоятельно.
- Ключ проценки (резервный) — необходимо получить самостоятельно при необходимости.
- Таймаут соединения — заполняется автоматически командой на форме "Заполнить настройки по умолчанию". Можно изменить при необходимости.
- Учитывать аналоги — признак, влияющий на получение данных по аналогам; по умолчанию не установлен.
"Цены номенклатуры по поставщикам"
Отображаемые колонки в разделе проценки:
- Поставщик товара
- № по каталогу (артикул товара поставщика)
- Бренд
- Наименование товара поставщика
- Доступное количество (наличие у поставщика)
- Минимальная партия (минимальный объем для заказа)
- Цена поставщика
- Расчетная цена продажи (формируется с учетом индивидуальной наценки, настраиваемой для каждого поставщика)
- Срок доставки (время получения товара)
- Склад/регион (местонахождение товара)
- Процент успешных заказов
Цены загружаются автоматически при активации номенклатуры в списке обработки "Цены номенклатуры по поставщикам" или в списке справочника "Номенклатура". При этом таблица цен сортируется по возрастанию цены поставщика, тем самым на самом верху списка видны позиции с наименьшей ценой для заказа.
Состав поставки
- Расширение "ПроценкаАльфаАвто6.cfe"
- Инструкция по использованию.pdf.
Техническая поддержка
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 1 месяц со дня покупки.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки на платной основе.
Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания программы.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение(наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.383