Область применения
Внешняя компонента NativeAPI 1С для подключения весового терминала Т11 фирмы ФИЗТЕХ (x86-64) 1С:Совместимо
Данная версия драйвера работает с весовым терминалом по установленным режимам его работы: Непрерывная передача и Непрерывная передача после стабилизации. Получает текущие показания весового терминала.
Технические требования
Компонента предназначена для подключения к конфигурациям с БПО. Версия требований к разработке драйверов 3.9
Драйвер электронных весов фирмы Физтех Т11 (Весовой терминал). Тестировалась на конфигурациях:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.16.78
- 1С:Розница 3.0.6.171
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.6.171
Код закрыт.
Подключение компоненты
Настройки -> Поддержка оборудования -> Подключаемое оборудование -> Драйверы оборудования.
Загрузить в информационную базу zip файл с драйвером. Записать и закрыть. Открыть. Установить.
Настройки -> Поддержка оборудования -> Подключаемое оборудование -> Подключаемое оборудование.
Подключить новое. Выбрать из списка необходимое
Сохранить.
Выбрать "Параметры подключения". Выбрать параметры подключения и сохранить.
После установки оборудования можно воспользоваться стандартными механизмами 1С для получения веса
Техническая поддержка и обновления
После приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.78
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.171