Назначение дополнительной обработки
Дополнительная обработка «Загрузка отчетов Ozon» предназначена для работы с информационными базами “1С Управление торговлей 11.5” (УТ 11.5 (УТ 11.5 (11.5.15.49), КА 2.5 (2.5.15.96), ERP 2.5 (2.5.15.96)). При помощи обработки можно загружать финансовые отчеты Ozon с использованием средств Ozon API и формировать на их основе отчеты комиссионера о продажах.
Преимущества
- Внешняя обработка - не требует доработки конфигурации
- Простота использования
Функциональные возможности
- Автоматическая загрузка отчетов о продажах с OZON через API, исключая необходимость ручного ввода данных и использования Excel.
- Генерация подробных финансовых отчетов (отчетов комиссионера) в "1С", позволяющая анализировать продажи, оптимизировать стратегии и расчеты комиссий.
- Контроль ранее загруженных отчетов (исключение дублирующихся)
Технические требования
Платформа: "1С Предприятие" версии 8.3 или выше, минимальный релиз конфигураций:
- 1С:Управление торговлей 11.5.15.49.
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.15.96.
- 1С:ERP 2.5.15.96.
Права доступа: необходимы для работы с внешними обработками и формирования отчетов в системе "1С Управление торговлей".
Код закрыт.
Использование обработки
1. Перейти в раздел "Продажи" (панель разделов слева). Блок "Сервис — Дополнительные обработки".
2. Если обработки нет в списке, нажать "Настроить список", поставить флажок; если обработка есть, нажимаем "Выполнить".
(Настройка списка)
3 Главное окно:
Текущие параметры сохраняются автоматически при выходе из обработки. При необходимости можно сохранить любое количество вариантов настроек (кнопки сверху, это стандартный функционал 1с)
4. Результат загрузки:
5. Формирование документа
Если отчет с таким номером уже есть, будет задан вопрос о создании дубликата.
Результирующий документ:
Нужно заполнить соглашение, если они используются.
И заполнить услугу:
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.