Область применения
Решение предполагается для компаний занимающихся розничной торговлей.
Пример использования:
У вас множество розничных магазинов и товарный ассортимент может частично различаться.
По всему товарному каталогу вам необходимо провести переоценку и переклеить ценники.
С представленным решением вы сможете для каждого магазина отдельно и только по позициям которые есть на остатках, сформировать, сохранить в файле или распечатать ценники.
Технические требования
Разработка тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1997) и конфигурациях:
1С:Управление торговлей 11.5.15.111
1С:Управление торговлей 11.4.14.181
Код открыт.
Функциональные возможности
Заполнит склады на которых есть остатки товаров из переоценки
Отдельно для каждого склада откроет форму печати этикеток и ценников
Пример использования Печать этикеток и ценников переоценки по складам
- Заполняем документы переоценки
- Заполняем склады, можно заполнить автоматически, только товарами из документов “Установка цен” которые есть на остатках.
- Нажимаем"Печать"- откроет формы "печати этикеток и ценников"для каждого выбранного склада с товарами которые есть на остатках.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.111, 11.4.14.181